4.10. Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
| 
  ПРИЧИНА  
  | 
  СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ  
  | |
| Низкое давление масла после запуска двигателя | Очень горячее масло | Не принимать во внимание, если давление масла нормализуется после нажатия на педаль аселератора. | 
| Слишком низкое давление масла при малых оборотах двигателя | Масляный редукционный клапан замыкает в открытом состоянии из-за загрязнения | Разберите и проверьте клапан. | 
| Слишком низкое давление масла при нормальных оборотах двигателя | Слишком мало масла в двигателе | Долейте масло. | 
| Загрязнен фильтр всасывающего колпака | Разберите масляный поддон. Почистите всасывающий фильтр. | |
| Трубка всасывания масла отошла или сломана | Разберите масляный поддон, проверьте трубку всасывания масла. | |
| Износ масляного насоса | Снимите масляный насос и проверьте его, замените в случае необходимости. | |
| Повреждение подшипника | Разберите двигатель и отремонтируйте его. | |
| Горит сигнальная лампа уровня масла | Слишком низкий уровень масла | Долейте моторное масло. | 
| Нарушена электрическая цепь, неисправен прибор управления | Устраните разрыв электроцепи, проверьте контакт штеккера, в случае необходимости замените управляющую электронику в приборной панели. | |