5.10. Диагностика неисправностей системы охлаждения
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | 
| 
  ПРИЧИНА  
  | 
  СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ  
  | 
| 
  Слишком высокая температура охлаждающей жидкости,
 индикация находится в красной области шкалы 
  | |
| Слишком мало охлаждающей жидкости в контуре циркуляции | Компенсационный бачок должен быть залит до отметки, см. подраздел 5.2. , проверьте герметичность системы охлаждения. | 
| Не открыт регулятор подачи охлаждающей жидкости (термостат) | Проверьте, нагревается ли верхний шланг с охлаждающей жидкостью на радиаторе. Если нет, снимите и проверьте регулятор, при необходимости, замените. | 
| Неисправен насос системы жидкостного охлаждения | Разберите и проверьте насос. | 
| Неисправен датчик индикации температуры охлаждающей жидкости | Дополнительно проверьте датчик. | 
| Неисправна система индикации температуры охлаждающей жидкости | Проверьте индикаторное устройство. | 
| Неисправна резьбовая крышка радиатора | Проверьте систему охлаждения, проведите гидравлическое испытание резьбовой крышки. | 
| Загрязнены пластнки радиатора | Снимите радиатор и продуйте его сжатым воздухом со стороны двигателя. | 
| Радиатор внутри зашлакован известковыми отложениями и продуктами коррозии. Радиатор нагревается только в верхней части, не нагревается нижний шланг радиатора с охлаждающей жидкостью | Замените радиатор. | 
| Вентилятор радиатора вращается не в соответствии с увеличением частоты вращения вала двигателя, неисправна биметаллическая пластинка гидравлической муфты вентилятора системы охлаждения | При температуре охлаждающей жидкости около 90–95° С оставьте работать двигатель с частотой вращения вала двигателя 4000–4500 об/мин., при этом частота вращения вала вентилятора должна четко возрастать. В противном случае проверьте гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения, при необходимости замените биметаллическую платинку. |