8.1.4. Топливный насос
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
 
Снятие 
Предупреждение
 Обязательно обращайте внимание
 на хорошее вентилирование рабочего места. Пары топлива ядовиты, избегайте применения
 открытого огня из-за опасности возникновения пожара!
 
 | 
 
  | 
 Топливный насос, если смотреть в направлении
 движения, расположен на днище автомобиля справа перед задним мостом.
  | 
 
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
 
 
 
 
  1. Отсоедините от клеммы аккумуляторной
 батареи провод массы (–).
  
 Предупреждение
   При этом стирается
 противоугонный код радио. 
  
  | 
  
 
 | 2. Уменьшите давление паров топлива,
 для этого кратковременно откройте крышку наливной горловины топливного
 бака.  | 
  
 
 |  3. Снимите защитный кожух (69),
 предварительно отметив его монтажное положение.  | 
  
 
 | 4. Отсоедините от зажимов впускной
 (53) и напорный (52) трубопроводы, а также вентиляционный шланг (66)
 со стандартными шланговыми зажимами. Промаркируйте шланги липкой лентой
 для облегчения монтажа.  | 
  
 
 | 5. Отвинтите на топливном насосе
 напорный трубопровод с пустотелым болтом. Остатки пролившегося топлива
 вытрите тряпкой.  | 
  
 
 | 6. Снимите впускной шланг, предварительно
 ослабив шланговый хомут.  | 
  
 
 | 7. Извлеките защитное покрытие
 пола багажника. | 
  
 
 | 8. Снимите защитный кожух кабельного
 колодца и защитного коврика.  | 
  
 
   | 
 9. Разъедините штеккерное соединение
 на топливном насосе и выведите его через пол багажника. Для этого
 выжмите резиновую втулку.  | 
  
 
 | 10. Отсоедините от пружинного зажима
 на держателе электрический провод.  | 
  
 | 11. Снимите вентиляционный шланг
 (66), предварительно ослабив шланговый хомут (66а).  | 
  
 | 12. Снимите впускной топливный шланг
 (53), предварительно ослабив шланговый хомут (53а).  | 
  
 | 13. Вывинтите на держателе (57)
 болт (57/1). | 
  
 | 14. Извлеките топливный насос (М3m1). | 
   
  | 
 
Установка
 
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
 
 
 
 
 |  1. Посредством направляющей вставьте топливный
 насос в паз пластмассовой втулки (56а), а ее – в направляющую держателя
 (57). Благодаря этому топливный насос фиксируется при помощи пластмассовой
 втулки. Пластмассовая втулка должна быть обязательно установлена между
 топливным насосом и держателем. При этом обращайте внимание на то,
 чтобы она выступала на обеих сторонах держателя. В противном случае
 при непосредственном соприкосновении топливного насоса с держателем
 может наступить контактная коррозия металлов.  | 
  
 
 | 2. Привинтите топливный насос к кронштейну. | 
  
 
 |  3. Насадите вентиляционный шланг и зафиксируйте
 его хомутом.  | 
  
 
 | 4. Насадите впускной топливный шланг и зафиксируйте
 его хомутом.  | 
  
 
 | 5. Введите электрический провод через днище
 багажника и подсоедините штеккер. Уплотните отверстие в днище багажника
 резиновой втулкой.  | 
  
 
 | 6. Установите изолирующий коврик и защитный
 кожух для кабельного колодца.  | 
  
 
 | 7. Установите защитное покрытие днища багажника. | 
  
 
 | 8. Вставьте электрический провод в пружинные
 зажимы на держателе и закрепите при помощи линейных фиксаторов.  | 
  
 
 | 9. Привинтите топливопровод посредством пустотелого
 болта и с новым медным уплотнительным кольцом (62). Ориентировочный
 момент затяжки 25 Н.м.  | 
  
 
 | 10. Снимите шланговые зажимы. | 
  
 | 11. Установите защитный кожух. | 
  
 | 12. Подключите к аккумуляторной батарее провод
 массы (–). | 
  
 | 13. Выставьте время на часах. | 
  
 | 14. Введите противоугонный код радио. | 
   
  |