8.1.9. Трос газа/ рычаг дроссельной заслонки (БД)
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Регулирование троса газа (30)
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
 
 
 
 
 |  1. При остановленном двигателе и ненажатой
 педали акселератора между поводковой пружиной (30/7) и направляющим
 элементом (30/5) должен быть зазор от 0,5 до 1,0 мм, в противном случае
 установите его при помощи регулировочного винта (30/3). | 
  
 
 |  2. Коленчатый рычаг (32/5) должен прилегать
 к ограничителю холостого хода дроссельной заслонки, в противном случае
 смените соединительную тягу (32/4). Соединительная тяга должна быть
 установлена очень точно. Микровыключатель в положении холостого хода
 должен быть нажат (замкнут). | 
  
 
 |  3. Ролик (32/8) без напряжения должен прилегать
 к концевому ограничителю регулировочного рычага (32/7). В противном
 случае соответственно отрегулируйте соединительную тягу (32/4). | 
  
 
 | 4. Отрегулируйте трос Боудена для установки
 управляющего давления (98). Для этого поворачивайте установочный винт
 (98/2) до тех пор, пока острие качающегося рычага (32/2) не установится
 на одинаковой высоте с острием кулисного рычага (32/6). | 
  
 
 |  5. При остановленном двигателе поручите напарнику
 нажать педаль акселератора до упора рычага дроссельной заслонки, закрепите
 последнюю в положении максимальной подачи топлива. В случае автоматической
 коробки передач не приводите в действие выключатель педали акселератора
 (S16/7). | 
  
 
 | 6. Проверьте, прилегает ли рычаг валика дроссельной
 заслонки к упору рычага дроссельной заслонки. Автоматическая коробка
 передач: в противном случае соответственно поверните установочный
 винт (30/3). Механическая ступенчатая коробка передач: отрегулируйте
 упор рычага дроссельной заслонки.  | 
  
  
  | 
 
Регулирование упора рычага дроссельной заслонки в пространстве для ног (только
 в случае механической коробки передач)
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
 
 
 
 
 |  1. Выведите из зацепления упор
 рычага дроссельной заслонки в пространстве для ног, вращая его в левую
 сторону, и несколько вытяните стопорный болт. | 
  
 
 |  2. Медленно выжимайте педаль акселератора
 до положения максимальной подачи топлива до тех пор, пока рычаг дроссельной
 заслонки не приляжет на ее упор. | 
  
 
  
  | 
 3. В этом положении зафиксируйте
 упор рычага дроссельной заслонки (38) посредством его вращения в правую
 сторону во внутреннем пространстве. | 
  
 
 | 4. Отпустите педаль акселератора
 (24). Между поводковой пружиной (30/7) и направляющим элементом (30/5)
 должен быть зазор от 0,5 до 1,0 мм, в противном случае во внутреннем
 пространстве автомобиля проведите регулировку при помощи установочной
 гайки (30/2). | 
  
 
 |  5. Смажьте трос Боудена антикоррозийной
 смазкой между наконечником и направляющим элементом (30/5). | 
  
 
 | 6. Если имеется, проверьте регулировку
 темпомата. | 
  
  
  | 
 
Регулировка темпомата
 
 |   ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   | 
 
 
 
 
 
 |  1. Отцепите соединительную тягу (32/11) на
 одной стороне сферической головки. | 
  
 
 |  2. Регулировочный рычаг (32/7) должен находиться
 в нейтральном положении. | 
  
 
 |  3. Поворачивайте регулировочный вал (32/13)
 исполнительного органа темпомата (М16) в направлении движения часовой
 стрелки (в направлении стрелки). В этом случае исполнительный орган
 находится в нейтральном положении. | 
  
 
 | 4. Поворачивайте регулировочный вал (32/13)
 исполнительного органа темпомата (М16) в направлении движения часовой
 стрелки (в направлении стрелки). В этом случае исполнительный орган
 находится в нейтральном положении. | 
  
 
 |  5. Затем снова навесьте соединительную тягу.
 При этом рычаг исполнительного органа должен быть приподнят примерно
 на 1 мм от упора рычага дроссельной заслонки. | 
  
 
 | 6. В противном случае отрегулируйте соединительную
 тягу. Отожмите сферический вкладыш. Ослабьте контргайку и ввинтите
 или вывинтите сферический вкладыш, снова туго затяните контргайку. | 
  
  
  |