Сцепление и приводные валы
 
  | |||
Общие параметры  | |||
|   Смазка приводных валов  | |||
Внутренние ШРУС, гр  | 100   
   | ||
Внешние ШРУС, гр  | 100   
   | ||
При замене защитного чехла шарнир, при необходимости, дополните смазкой.  | |||
Дифференциал  | 1.1 л, масло для гипоидных передач SAE85W90 МВ-235.7 
        или «ВР Energear MBE»   
   | ||
Угол между осями (в скобках для полноприводных моделей 4MATIC)  | |||
Коробки передач и переднего карданного вала, град.  |   -0.5…+0.67 (-0.6…-1.1)   
   | ||
Переднего и заднего карданного вала, град.  | +0.17…+1.0 (-0.6…+0)   
   | ||
Заднего карданного вала и дифференциала, град.  |   -0.83…-0.17 (-0.1…-0.9)   
   | ||
Диаметр приводной шестерни дифференциала, мм  | 185 или 198   
   | ||
Передаточное отношение главной передачи  | |||
2.65 (45:17)  | |||
2.87 (43:15)  | |||
3.27 (36:11)  | |||
3.27 (49:15)  | |||
3.46 (45:13)  | |||
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм  | |||
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.  | |||
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно  | |||
Болты крепления корзины сцепления к маховику  |   25   
   | ||
Рычаг выключения сцепления  | |||
  |   9   
   | ||
  |   8   
   | ||
Крепления задней опоры двигателя/КПП  | |||
Болты (2)  |   25   
   | ||
Болты (3) поперечины сзади к кузову  |   40   
   | ||
Болт или гайка крепления опоры двигателя к КПП  | 50   
   | ||
Гайки фланца карданного вала к КПП:  | |||
  |   40   
   | ||
  |   60   
   | ||
Гайки фланца карданного вала к фланцу главной передачи  | |||
  |   40   
   | ||
  |   60   
   | ||
Болт крепления задней крышки к редуктору  |   50   
   | ||
Сливная пробка дифференциала  |   50   
   | ||
Заливная пробка дифференциала  |   50   
   | ||
Сапун  | 30   
   | ||
Болт крепления ведомой шестерни к дифференциалу  |   85   | ||