Разборка и сборка дифференциала с автоматической блокировкой 
Дифференциал с автоматической блокировкой 
 
 | 
|  А — Блок фрикционных дисков с ведомой шестерней 
      диаметром 185 мм
 | 
  
 | 
Извлеките роликовый палец 19 и палец дифференциала 16 с помощью выколотки 
из корпуса дифференциала 13
 
 | 
 Ко всем иллюстрациям:
       13 — Корпус дифференциала
       14 — Сферическая шайба
       15 — Сателлиты
       16 — Палец дифференциала
       17 — Шестерни привода приводных валов
 | 
19 — Роликовый палец
       22 — Фрикционный диск с накладкой с одной стороны
       23, 23а — Фрикционные диски без накладок
       24 — Фрикционные диски с накладками с обеих сторон 
 | 
Закрепите фрикционные диски в правильном порядке на обеих шестернях 
привода приводных валов 17
 
 | 
 17 — Шестерня привода приводного вала
       22 — Фрикционный диск с накладкой с одной стороны
 | 
23, 23а — Фрикционные диски без накладок
       24 — Фрикционные диски с накладками с обеих сторон 
 | 
Дифференциал с автоматической блокировкой показан на иллюстрации.
Разборка
| 
 | 
 
 | 
 1. Закрепите корпус дифференциала 
                    (13).
  | 
 
 
2. Извлеките роликовый палец (19) и палец дифференциала (16) с 
              помощью выколотки из корпуса дифференциала (13).
            
 
 
 | 
 3. Установите выколотки (046) 
                    в шестерни привода приводных валов (17).
  | 
 
 
 
 | 
 4. Проверните сателлиты (15) 
                    со сферическими шайбами (14) по направлению к отверстию и 
                    снимите их.
  | 
 
 
 
 | 
 5. Сначала снимите правую шестерню 
                    привода приводного вала (17) (показана в установленном положении) 
                    с фрикционными дисками.
                
  | 
 
 
 
 | 
 6. Снимите левую шестерню привода 
                    приводного вала (17) (со стороны ведомой шестерни) с фрикционными 
                    дисками.
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
| 
  1. Закрепите фрикционные диски в правильном порядке 
              на обеих шестернях привода приводных валов (17) и тщательно смажьте 
              фрикционные диски (22) и (24) универсальной гипоидной трансмиссионной 
              жидкостью. 
            
 
 
 | 
 2. Сначала установите левую 
                    шестерню привода приводного вала (со стороны ведомой шестерни) 
                    с фрикционными дисками, затем установите правую шестерню привода 
                    приводного вала (17) с фрикционными дисками и установите выколотку 
                    (046) обратив внимание на то, что фрикционные диски без накладок 
                    имеют ушки (стрелки). 
  | 
 
 
 
 | 
 3. Установите сателлиты (15) 
                    со сферическими шайбами (14), используя выколотку (046), вворачивайте 
                    их до тех пор, пока они не установятся в корпусе дифференциала. 
                
  | 
 
 
 4. Установите палец дифференциала с помощью выколотки в сателлиты 
              и сферические шайбы.
               5. Проверьте момент трения дифференциала. Он должен составлять 80-160Нм.
               6. Установите палец дифференциала (16) и роликовый палец (19).
               7. Извлеките дифференциал из тисков. 
  | 
 
 
 |