Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
 
 | 
  Компоненты рулевого привода и подвески 
        следует проверять регулярно. Изношенные или повреждённые компоненты подвески 
        и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа 
        шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению 
        расхода топлива. За более подробной информацией по компонентам подвески 
        и системы рулевого управления обратитесь к Главе 
Тормозная 
        система.
  | 
Проверка стойки-амортизатора
| 
 | 
| 
  1. Поддомкратьте автомобиль и надёжно установите 
              его на опоры.
               2. Осмотрите амортизационные стойки на наличие признаков повреждений 
              и утечек газа.
               3. Проверьте надёжность установки и целостность стоек. Проверьте 
              верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В 
              случае обнаружения таковых замените стойки.
  | 
 
 
 | 
Проверка состояния системы рулевого управления и подвески
| 
 | 
| 
  1. Осмотрите компоненты системы рулевого управления 
              на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости, 
              повреждённые прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.
               2. Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите помощника 
              захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время 
              наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак 
              с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. 
              Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, 
              шаровую опору (опоры) следует заменить.
            
 
 
 | 
 3. Захватите каждое из передних 
                    колёс за передний и задний края и попытайтесь повернуть его 
                    передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие 
                    люфта в рулевом приводе. Если обнаружен люфт, проверьте, не 
                    ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых 
                    тяг. Если ослабли крепления, подтяните их. Если ослабли рулевые 
                    тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры (проверьте 
                    сначала надёжность затягивания гаек). Дополнительную информацию 
                    по системе рулевого управления и подвеске можно найти в Главе 
                    
Тормозная система. 
                
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка люфта рулевого управления
| 
 | 
| 
  1. Установите рулевое колесо в среднее положение.
               2. Подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая при 
              этом за передними колёсами. Рулевое колесо может иметь максимальный 
              люфт 15 мм.
               3. При большем люфте рулевого колеса следует проверить тяги рулевого 
              управления, рулевой механизм и люфт подшипников передней подвески.
               4. Сильно подвигайте рукой рулевые тяги (4) слева и справа. Шаровый 
              шарнир (5) не должен иметь люфта, в противном случае замените шарниры 
              или рулевые тяги.
            
 
 
 | 
 5. Осветите лампой пылезащитные 
                    колпачки (5) и проверьте на наличие повреждений. При этом 
                    обратите внимание на следы смазки.
  | 
 
 
6. При наличии повреждений колпачка из предосторожности замените 
              соответствующий шарнир вместе с колпачком. Проникшая грязь разрушает 
              шарнир.
  | 
 
 
 | 
Проверка наконечников рулевых тяг, шаровых опор и чехлов рулевого 
механизма
| 
 | 
 
 | 
 1. Осветите лампой пыльники 
                    шаровых опор слева и справа и проверьте на наличие повреждений.
  | 
 
 
2. Осветите лампой пыльник наконечника рулевой тяги слева и справа 
              и проверьте на наличие повреждений. 
               3. При наличии повреждений пыльников из соображений безопасности 
              следует заменить соответствующий шарнир с пыльником. Загрязнения 
              разрушают шарнир.
               4. Сильно подвигайте рулевые тяги рукой в разные стороны. Шарнир 
              не должен иметь люфтов. В противном случае необходимо заменить наконечник 
              рулевой тяги.
               5. Проверьте надёжность затяжки контргаек наконечников рулевых тяг 
              и гайку крепления пальца шарнира, не вращая её. Момент затяжки приведён 
              в Спецификациях. 
            
 
 
 | 
 6. Проверьте защитные чехлы 
                    у рулевого механизма, при необходимости замените на новые.
  | 
 
 
7. Проверьте надёжность крепления наружных (2) и внутренних (3) 
              зажимных колец. 
  | 
 
 
 |