| 
  1. Если Вы почувствовали запах бензина во время 
              движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо 
              немедленно проверить состояние всей топливной системы.
               2. Снимите крышку топливного бака и проверьте её на наличие повреждений 
              и коррозии. Уплотнительная прокладка на крышке должна быть целой. 
              В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.
               3. Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на наличие 
              трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями топливной 
              системы и системой впрыска топлива, а также между линиями топливной 
              системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.
            
 
 
 | 
  На автомобилях, оборудованных 
                    системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные 
                    шланги, необходимо сбросить давление в системе. Обратитесь 
                    к Главе 
Системы питания и выпуска.
  | 
 
 
4. Поскольку некоторые компоненты топливной системы - например, 
              топливный бак и некоторые линии топливной системы - находятся в 
              нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль приподнят 
              лебёдкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль и установите 
              его на опоры.
               5. На приподнятом автомобиле осмотрите топливный бак и наливную 
              горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений. Особое 
              внимание уделите состоянию соединения между наливной горловиной 
              и баком. Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления 
              хомутов крепления резиновой горловины или по причине порчи материала 
              горловины. Осмотрите все кронштейны и ленты крепления топливного 
              бака, чтобы удостовериться, что он надёжно укреплён на автомобиле.
            
 
 
 | 
  Никогда, ни при каких обстоятельствах, 
                    не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену 
                    его резиновых компонент). Пламя сварочного аппарата или любой 
                    другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений 
                    бензина внутри бака.
  | 
 
 
6. Тщательно проверьте все топливные шланги и металлические линии, 
              идущие от бака на наличие ослабленных соединений, скручиваний, признаков 
              износа материалов шлангов и других повреждений. При необходимости 
              производите ремонт или заменяйте повреждённые секции. 
  |