| 
  1. Смажьте толкатель и опорные шейки распределительных 
              валов чистым двигательным маслом. Проверьте лёгкость хода толкателей.
               2. Установите распределительные валы впускных и выпускных клапанов 
              и выставьте их по осевому подшипнику. При этом обратите внимание 
              на расположение валов. Маркировка валов нанесена в точке контакта 
              с упорным подшипником.
 
               01 Распределительный вал впускных клапанов
               00 Распределительный вал выпускных клапанов. 
            
 
 
 | 
 3. Установите распределительные 
                    валы так, чтобы отверстия (3) в звездочках распределительных 
                    валов находились против друг друга и совпадали маркировки 
                    распределительного вала и крышки подшипника. 
                  
 
 
 | 
  Распределительные 
                          валы очень чувствительны к перенапряжениям и могут разрушаться. 
                          Поэтому следите за тем, чтобы монтаж не приводил к каким-либо 
                          перегрузкам валов. 
  | 
 
 
 | 
 
 
4. Поверните коленчатый вал в обратном направлении до положения 
              поршня первого цилиндра 30° перед ВМТ. 
            
 
 
 | 
 5. Установите крышки подшипников 
                    в соответствии с их маркировкой.
                  
 
 
 | 
  Крышки подшипников ассиметричны. Следите за тем, чтобы они 
                          не были смещены.   | 
 
 
 | 
 
 
6. 
Двигатель 611:
 Закрепите крышки подшипников 
              распределительных валов следующим образом:
 
               · Затяните болты крепления крышек Е2, Е4; и А2, А4 в несколько приёмов, 
              каждый раз на один оборот. Затяните крышки моментом 9Нм. Следите 
              за тем, чтобы при затяжке болтов не перекашивались распределительные 
              валы.
               · Заверните крышки подшипников Е1, Е2, Е5, а также А1, А3, А5 моментом 
              9Нм.
               7. 
Двигатель 612: 
Закрепите крышки подшипников 
              распределительных валов следующим образом:
               · Затяните болты крепления крышек Е2, Е5; и А2, А5 в несколько приёмов, 
              каждый раз на один оборот. Затяните крышки моментом 9Нм. Следите 
              за тем, чтобы при затяжке болтов не перекашивались распределительные 
              валы.
               · Заверните крышки подшипников Е1, Е3, Е4, Е6 а также А1, А3, А4, 
              А6 моментом 9Нм.
               8. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ.
               9. Зафиксируйте распределительный вал впускных клапанов. Для этого 
              вставьте стопорный палец через крышку первого подшипника в отверстие 
              в звездочке вала впускных клапанов.
               10. Установите звездочку с цепью на распределительный вал впускных 
              клапанов, при этом обратите внимание на направляющий штифт.
               11. Закрепите звездочку новыми болтами моментом 18Нм. При необходимости 
              срежьте и снимите соединитель кабеля.
               12. Установите верхнюю направляющую, обратитесь к соответствующему 
              разделу.
               13. Установите натяжитель цепи с новым уплотнительным кольцом, обратитесь 
              к соответствующему разделу.
               17. Установите верхние крышки двигателя, обратитесь к соответствующему 
              разделу.
  |