Системы питания и выпуска
 
  | |||
|   Топливо  | |||
|   Топливный бак, л  | |||
|   Емкость  |   62   
   | ||
|   в том числе резерв топлива  |   8   
   | ||
|   Бензиновые модели  | |||
|   Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива  | |||
|   Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.  | |||
|   Дизельные модели  | |||
|   Летнее и зимнее дизельное топливо  | № 2 или № 1 по ASTM D975   
   | ||
|   Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо.  | |||
|   При использовании дизельного топлива с содержанием серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 10000 км.  | |||
|   Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С.  | |||
|   Благодаря предварительному подогреву топлива при включённой системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С.  | |||
|   Не примешивайте бензин к дизельному топливу.  | |||
|   В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определённое, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина.  | |||
|   Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином.  | |||
|   Справку о средствах Вы можете получить на СТО Mercedes-Benz.  | |||
|   Доля присадки с учётом температуры наружного воздуха должна быть минимальной.  | |||
|   Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%.  | |||
|   Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания.  | |||
|   Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо.  | |||
|   После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания.  | |||
|   Пожароопасно!  | |||
|   Присадки керосина приводят к снижению точки воспламенения дизельного топлива. Вследствие этого опасность при обращении с топливной смесью увеличивается. Соблюдайте соответствующие правила техники безопасности!  | |||
|   Система впрыска бензинового двигателя  | Электронная микропроцессорная система распределенного 
        впрыска HFM с термометрическим измерителем массы всасываемого воздуха. 
        Впускной трубопровод с изменяемой геометрией   
   | ||
|   Система впрыска дизельного двигателя  | Электронная, микропроцессорная, с прямым впрыском 
        из общей распределительной магистрали «Common-Rail», турбокомпрессором 
        и охлаждением вдуваемого воздуха   
   | ||
|   Давление топлива, Атм  | |||
|   Бензиновые двигатели, с подключённым вакуумом  | 3.2 – 3.6   
   | ||
|   с отключенным вакуумом  |   3.7 – 4.2   
   | ||
|   Падение давление  | |||
|   Сразу после остановки двигателя  |   3.0   
   | ||
|   Через 30 мин.  |   2.5   
   | ||
|   Производительность топливного насоса  |   1 л/35 сек   
   | ||
|   Содержание в отработавших газах при полной нагрузке  | |||
|   Бензиновые двигатели CO2, %  | 8.8 – 9.8   
   | ||
|   Дизельные двигатели CO2, %  |   9.8 – 10.8   
   | ||
|   Дымность дизеля, не более  | 1.9   
   | ||
|   O2, %  | 0.1 – 0.5   
   | ||
|   СО в выпускной трубе, %  | макс. 0.5   
   | ||
|   НС, ppm  | 100   
   | ||
|   Содержание СО на 2800 – 3100 об/мин  | |||
|   СО, %  | 0.3   
   | ||
|   Значение лямбда  | 0.98 – 1.02   
   | ||
|   ТНВД  | |||
|   Привод  | Сдвоенной цепью от звездочки коленвала   
   | ||
|   Момент впрыска  | Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень 
        1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТ   
   | ||
|   Обороты холостого хода, в мин  | |||
|   Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.  | |||
|   Дизельный двигатель 611  | 650 - 850   
   | ||
|   Дизельный двигатель 612  | 640 – 840   
   | ||
|   Ограничение оборотов, в мин.  | 4500 - 4900   
   | ||
|   Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм  | |||
|   Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.  | |||
|   *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.  | |||
|   Зажим форсунки  | 7Нм +90°   
   | ||
|   Накидная гайка трубопровода форсунки  |   20   
   | ||
|   Шестерня ТНВД  | 40   
   | ||
|   Фланец ТНВД  | 14   
   | ||
|   Крепление ТНВД  |   9   
   | ||
|   Приёмная труба к выпускному коллектору  |   20   
   | ||
|   Кронштейн к трансмиссии  | 25   
 | ||