Электрооборудование двигателя
 
  | |||
|   Система зажигания/управления бензиновым двигателем  | |||
Тип  | HFM Motronic   
   | ||
Угол опережения зажигания, град. перед ВМТ  | |||
Определяется блоком управления в диапазоне 0 – 14.5  | |||
Смещение между моментом начала и конца серии искр парных свечей  | 0 – 10 град   
   | ||
Контрольная лампа неисправностей (MIL) - мигает при наличии пропусков зажигания, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления  | |||
Свечи зажигания  | |||
Тип  | Межэлектродный зазор, мм   
   | ||
Двигатели 1.8 л  | |||
Bosch F6MPP  |   -   
   | ||
Двигатели 2.0, 2.3 л  | |||
Bosch F7 DPP  | 332 1.0   
   | ||
NGK IFR 6D-10  |   0.8   
   | ||
Двигатели 2.6, 3.2 л (кроме 3.2AMG)  | |||
Bosch F7 DPP  | 332 1.0   
   | ||
Bosch F8 DPER  | 1.0   
   | ||
NGK IFR 6D-10  |   0.8   
   | ||
Двигатель 3.2AMG  | |||
Bosch F7 DPP 332  | 1.0   
   | ||
Порядок зажигания  | |||
4-цилиндровые  | 1-3-4-2   
   | ||
V6  | 1-4-3-6-2-5   
   | ||
Датчик температуры охлаждающей жидкости (В11/3)  | |||
Двигатель 111  | |||
   
   | |||
| Двигатель 271 | |||
   
   | |||
Датчик температуры всасываемого воздуха (В17)  | |||
Двигатель 111  | |||
  | |||
Двигатель 271  | |||
  | |||
Система управления дизельным двигателем  | Электронная с прямым впрыском из общей магистрали 
        «Common-Rail», турбокомпрессором и охладителем вдуваемого воздуха   
   | ||
Порядок работы цилиндров  | |||
4-цилиндровые  | 1-3-4-2   
   | ||
5-цилиндровые  | 1-2-4-5-3   
   | ||
Обороты холостого хода, в мин  | |||
Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется.  | |||
Дизельный двигатель 611  | 650 - 850   
   | ||
Дизельный двигатель 612  | 640 – 840   
   | ||
Ограничение оборотов, в мин.  | 4500 - 4900   
   | ||
Количество импульсов на диагностическом разъёме  | 6 имп./оборот   
 | ||
|   P0000  |   Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.  | 
|   P0100  |   Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.  | 
|   P0105  |   Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.  | 
|   P0110  |   Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.  | 
|   P0115  |   Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.  | 
|   P0120  |   Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.  | 
|   P0130  |   Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.  | 
|   P0133  |   Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).  | 
|   P0135  |   Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).  | 
|   P0136  |   Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).  | 
|   P0140  |   Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.  | 
|   P0141  |   Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.  | 
|   P0150  |   Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).  | 
|   P0153  |   Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).  | 
|   P0155  |   Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.  | 
|   P0156  |   Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.  | 
|   P0160  |   Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.  | 
|   P0161  |   Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.  | 
|   P0170  |   Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).  | 
|   P0173  |   Переобеднённый или переобогащённый впрыск (левый ряд цилиндров).  | 
|   P0201-  |   
  | 
|   - P0212  |   Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.  | 
|   P0300  |   Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.  | 
|   P0301 -  |   
  | 
|   -P0312  |   Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.  | 
|   P0325  |   Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).  | 
|   P0330  |   Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).  | 
|   P0335  |   Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.  | 
|   P0341  |   Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.  | 
|   P0370  |   Смещение фазы распредвала относительно коленвала.  | 
|   P0400  |   Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.  | 
|   P0410  |   Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.  | 
|   P0422  |   Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).  | 
|   P0432  |   Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).  | 
|   P0440  |   Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP.  | 
|   P0441  |   Неисправен клапан VSV системы EVAP.  | 
|   P0442  |   Выявлена незначительная утечка в системе EVAP.  | 
|   P0443 -  |   
  | 
|   - Р0446  |   Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP.  | 
|   P0450  |   Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP.  | 
|   P0455  |   Выявлена значительная утечка в системе EVAP.  | 
|   P0460  |   Низкий уровень топлива в баке.  | 
|   P0462  |   Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.  | 
|   P0500, P0501  |   Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.  | 
|   P0507  |   Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.  | 
|   P0560  |   Неисправность в системе бортового электропитания.  | 
|   P0565  |   Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.  | 
|   P0600  |   Неисправность последовательного порта блока управления АТ.  | 
|   P0604  |   Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления.  | 
|   P0605  |   Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления.  | 
|   P0700  |   Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.  | 
|   P0702  |   Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.  | 
|   P0715  |   Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.  | 
|   P0720  |   Неисправность в цепи датчика скорости.  | 
|   P0730  |   Неправильный выбор передачи АТ.  | 
|   P0740  |   Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.  | 
|   P0743  |   Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.  | 
|   P0748  |   Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.  | 
|   P0753  |   Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.  | 
|   P0758  |   Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.  | 
|   P0763  |   Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.  | 
|   P0801  |   Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).  | 
|   P0802  |   Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).  | 
|   P0809  |   Смещение фазы распредвала относительно коленвала.  | 
|   P0811  |   Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания.  | 
|   P1031  |   Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).  | 
|   P1177  |   Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.  | 
|   P1178  |   Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.  | 
|   P1179  |   Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.  | 
|   P1180  |   Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.  | 
|   P1181  |   Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.  | 
|   P1185  |   Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.  | 
|   P1186  |   Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.  | 
|   P1225  |   Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).  | 
|   P1233  |   Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.  | 
|   P1386  |   Управление по детонации от ECM.  | 
|   P1400  |   Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.  | 
|   P1420  |   Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.  | 
|   P1453  |   Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).  | 
|   P1491  |   Слишком высокое давление хладагента КВ.  | 
|   P1542  |   Датчик педали акселератора (В37).  | 
|   P1570  |   Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS.  | 
|   P1580  |   Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.  | 
|   P1584  |   Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.  | 
|   P1603  |   Распределённая шина данных CAN от EIS.  | 
|   P1605  |   Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения.  | 
|   P1642  |   Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.  | 
|   P1644  |   Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.  | 
|   P1681  |   Потеря сигнала столкновения.  | 
|   P1747  |   Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.  | 
|   Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS)  | |
|   С1000  |   Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления.  | 
|   С1003  |   Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS.  | 
|   С1010  |   Низкое напряжение питания, цепь 87.  | 
|   С1011  |   Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем.  | 
|   С1012  |   Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87.  | 
|   С1020  |   Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления.  | 
|   С1022  |   Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) или CDI (N3/9).  | 
|   С1023  |   Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).  | 
|   С1024  |   Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).  | 
|   С1025  |   Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS.  | 
|   С1026  |   Общее нарушение связи по шине CAN.  | 
|   С1038  |   Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).  | 
|   С1040  |   Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5).  | 
|   С1100  |   Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
|   С1101  |   Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
|   С1102  |   Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
|   С1103  |   Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
|   С1112  |   Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода.  | 
|   С1120  |   Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15).  | 
|   С1140  |   Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора.  | 
|   С1141  |   Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1).  | 
|   С1142  |   Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)  | 
|   С1143  |   Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2).  | 
|   С1149  |   Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15).  | 
|   С1200  |   Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).  | 
|   С1201  |   Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системы BAS (A7/7s1).  | 
|   С1204  |   Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1).  | 
|   С1300  |   Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).  | 
|   С1301  |   Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).  | 
|   С1302  |   Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).  | 
|   С1303  |   Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).  | 
|   С1304  |   Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).  | 
|   С1305  |   Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).  | 
|   С1306  |   Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).  | 
|   С1307  |   Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).  | 
|   С1308  |   Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс.  | 
|   С1309  |   Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс.  | 
|   С1310  |   Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс.  | 
|   С1311  |   Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс.  | 
|   С1312  |   Клапан переключения главного тормозного цилиндра.  | 
|   С1313  |   Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.  | 
|   С1316  |   Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24).  | 
|   С1317  |   Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26).  | 
|   С1318  |   Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25).  | 
|   С1319  |   Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27).  | 
|   С1332  |   Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1).  | 
|   С1400  |   Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.  | 
|   С1401  |   Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1).  | 
|   С1405  |   Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2.  | 
|   С1406  |   Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1).  | 
|   С1500  |   Датчик скорости автомобиля VSS.  | 
|   С1501  |   Датчик давления SPS.  | 
|   С1503  |   Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок.  | 
|   С1504  |   Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение.  | 
|   С1511  |   Блок управления двигателем неправильно кодирован.  | 
|   С1540  |   Дорожное испытание не проведено.  | 
|   Системы безопасности  | |
|   Без боковых подушек безопасности (код блока управления начинается с 000)  | |
|   1  |   Блок управления системы безопасности.  | 
|   2  |   Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя.  | 
|   3  |   Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя.  | 
|   4  |   Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира.  | 
|   5  |   Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира.  | 
|   10  |   Программирование блока управления не соответствует версии автомобиля.  | 
|   17  |   Низкое напряжение питания (Цепь 15R).  | 
|   19  |   Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности.  | 
|   20  |   Датчик занятости сиденья переднего пассажира - активизации подушки безопасности.  | 
|   24  |   Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США).  | 
|   25  |   Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США).  | 
|   73  |   Обрыв или короткое замыкание цепей запалов.  | 
|   С боковыми подушками безопасности (код блока управления начинается с 001)  | |
|   1  |   Блок управления системы безопасности.  | 
|   2  |   Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности.  | 
|   3  |   Низкое напряжение питания.  | 
|   4  |   Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя, программирование блока управления.  | 
|   5  |   Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя, программирование блока управления.  | 
|   6  |   Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира, программирование блока управления.  | 
|   7  |   Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления.  | 
|   8  |   Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой водительской подушки безопасности, программирование блока управления.  | 
|   9  |   Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления.  | 
|   16  |   Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США). Программирование блока управления.  | 
|   17  |   Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США). Программирование блока управления.  | 
|   18  |   Неисправность проводки левой боковой подушки безопасности.  | 
|   19  |   Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности.  | 
|   20  |   Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности.  | 
|   21  |   Неисправность проводки правой боковой подушки безопасности.  | 
|   22  |   Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.  | 
|   23  |   Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.  | 
|   24  |   Датчик занятости сиденья - активизации передних подушек безопасности.  | 
|   25  |   Датчик занятости сиденья переднего пассажира - активизации передней подушки безопасности.  | 
|   26  |   Программирование блока управления.  | 
|   27  |   Обрыв или короткое замыкание цепи датчика занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR).  | 
|   28  |   Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). Неправильно установлено детское сиденье или отсутствует соединение детского сиденья с пассажирским. Металлические предметы на пассажирском или детском сиденье. Близко расположенный электромагнитный излучатель (телефон, передатчик и пр.).  | 
|   29  |   Программирование блока управления.  | 
|   31  |   Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR).  | 
|   32  |   Повреждение в цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности (А53).  | 
|   33  |   Повреждение в цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.  | 
|   34  |   Цифровой выход столкновения - повреждение проводки (ARTHUR). Программирование блока управления.  | 
|   35  |   Аналоговый выход столкновения - повреждение проводки (модель 170Kompressor).  | 
|   В1558  |   Контрольная лампа установки детского сиденья.  | 
|   В1559  |   Информационный сигнал установки детского сиденья (ACSR).  | 
|   Кузов (система автоматического кондиционера воздуха)  | |
|   Дисплей  |   Тестер OBD II.  | 
|   FF  |   Отсутствие зарегистрированных неисправностей.  | 
|   26  |   B1026 Кондиционер в задней части салона. Передача по распределённой мультиплексируемой шине данных CAN.  | 
|   226  |   B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором B10/4  | 
|   227  |   B1227 Датчик индикатора температуры наружного воздуха B 14.  | 
|   228  |   B1228 Датчик температуры левого отопителя B10/2.  | 
|   229  |   B1229 Датчик температуры правого отопителя B10/2.  | 
|   230  |   B1230 Датчик температуры испарителя B10/6.  | 
|   231  |   B1231 Датчик температуры хладагента B11/4.  | 
|   232  |   B1232 Датчик давления хладагента B12.  | 
|   233  |   B1233 Датчик температуры хладагента B12/1.  | 
|   234  |   B1234 Датчик солнечного излучения B32.  | 
|   235  |   B1235 Датчик эмиссии газов B31.  | 
|   241  |   B1241 Дополните хладагент.  | 
|   416  |   B1416 Насос циркуляции охлаждающей жидкости A31m1.  | 
|   417  |   B1417 Двойной водяной клапан левый A31/1y1.  | 
|   418  |   B1418 Двойной водяной клапан правый A31/1y2.  | 
|   419  |   B1419 Электромагнитная муфта A9k1.  | 
|   420  |   B1420 Регулятор оборотов холостого хода.  | 
|   421  |   B1421 Блок управления дополнительным вентилятором N65/1.  | 
|   422  |   B1422 Последовательный интерфейс к приборной доске K1.  | 
|   423  |   B1423 Клапанный блок переключения Y11.  | 
|   424  |   B1424 Исполнительный двигатель открывания фильтра с активированным углем A 32m2.  | 
|   425  |   B1425 Исполнительный двигатель закрывания фильтра с активированным углем A32m2.  | 
|   432  |   B1432 Дополнительный отопитель. Максимальный нагрев.  | 
|   459  |   B1459 Последовательный интерфейс к приборной доске K2.  | 
|   460  |   B1460 Светодиод – центральный воздушный дефлектор, положение «Нагрев».  | 
|   461  |   B1461 Светодиод – центральный воздушный дефлектор, положение «Охлаждение».  | 
|   462  |   B1462 Сигнал полной нагрузки дизельные модели.  | 
|   Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм  | |
|   Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.  | |
|   *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.  | |
|   Провод на клемме (В+) генератора  | |
|   Двигатель 111  |   15Нм  | 
|   Двигатель 112  |   18Нм  | 
|   Свечи зажигания  |   28 (двигатель 271: 25)  | 
|   Свечи накаливания  |   12  |