Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком 
  планетарных шестерён
Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком 
планетарных шестерён 
 
 | 
 4 — Внутренняя опора сцепления К1 со встроенным 
      передним блоком планетарных шестерён
       84а — Шестерня
       84b, 104, 106. — Стопорные кольца
       85 — Упорный игольчатый подшипник
       100 — Ведущий вал со сцеплением К2
       101 — Поршень
       101 а — Внутренний сальник поршня
 | 
101b — Наружный сальник поршня
       102, 107 — Дисковые пружины
       103 — Пружинный фиксатор
       103а — Сальник пружинного фиксатора
       105 — Блок дисков 
 | 
Проверка зазора между стопорным кольцом (90) и наружным диском (89с)
 
 | 
 100а. — Наружная опора сцепления К2
       101 — Поршень
       105а — Наружный диск толщиной 1.8 мм
       105b — Наружный диск толщиной 3.5 мм/ новая толщина 2.8 мм
       105с — Наружный диск толщиной 4.0 мм
       105d — Фрикционные диски
 | 
106 — Стопорное кольцо
       107 — Дисковая пружина
       «L» — Зазор 
 | 
Разборка
| 
 | 
| 
  1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.
               2. Снимите сцепления К1, К2 и К3.
               3. Извлеките стопорное кольцо (84b) из внутренней опоры сцепления 
              К1 (84) и снимите шестерню (84а).
               4. Снимите ведущий вал со сцеплением К2 (100).
               5. Снимите игольчатый упорный подшипник (85).
               6. Снимите стопорное кольцо (106) с наружной опоры сцепления К2.
               7. Снимите блок дисков (105).
               8. Снимите дисковую пружину (107).
            
 
 
 | 
 9. Установите съёмник (076) 
                    на пружинный фиксатор (103) и жмите на него до тех пор, пока 
                    стопорное кольцо (104) не освободится.
  | 
 
 
10. Снимите стопорное кольцо (104).
               11. Снимите дисковую пружину (102) и извлеките поршень (101) из 
              наружной опоры.
  | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
          |    Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Проверьте 
              зазор между стопорным кольцом (106) и наружным диском (105с).  
               
              Величина зазоров в сцеплении К2 приведена в таблице. Отрегулируйте 
              зазор с помощью стопорного кольца (106). Толщина стопорного кольца: 
              2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм. 
             
               
                |    Параметры    | 
                АТ без диафрагменной пружины  | 
                АТ с диафрагменной 
                    пружиной  | 
               
               
                | Зазоры в сцеплении К2, мм  | 
                Диск 3  | 
                1.40-1.80  | 
                2.30-2.70  | 
               
               
                Диск 4  | 
                1.50-1.90  | 
                2.40-2.80  | 
               
               
                Диск 5  | 
                1.70-2.10  | 
                2.50-2.90  | 
               
               
                Диск 6  | 
                1.80-2.20  | 
                2.70-3.10  | 
               
              | 
 
 
 |