Спецификации
| 
 Лампы накаливания 12 В  | ||
| 
 Для возможности замены лампы в любое время необходимо всегда иметь с собой в автомобиле ящик с наиболее важными запасными лампами.  | ||
| 
 Назначение  | 
 
Цоколь, Тип 
 
 | 
 
Мощность, Вт 
 
 | 
| 
 Противотуманная фара  | 
 Н1 
 
 | 
 55 
 
 | 
| 
 Габаритные огни  | 
 W 
 
 | 
 5 
 
 | 
| 
 Дальний свет  | 
 Н7 
 
 | 
 55 
 
 | 
| 
 Ближний свет  | 
 Н7 
 
 | 
 55 
 
 | 
| 
 Фонарь указателя поворота  | 
 PY 
 
 | 
 21 (желтый) 
 
 | 
Коробки реле и предохранителей
1-91 — предохранители
  A-Х — реле
  X — направление движения автомобиля
Левая коробка реле и предохрани-телей K40/6 двигательного отсека
 
 | 
 
  | 
| 
 
Предохра-нитель
 
 | 
 
Цепь
 
 | 
 
Цвет провода защищаем. цепи
 
 | 
 
Защищаемая цепь
 
 | 
 
Сила тока (A)
 
 | 
| 
 1
 
 | 
 87
 
 | 
 — 
 
 | 
Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA) | 
 40
 
 | 
| 
 2
 
 | 
 87
 
 | 
 — 
 
 | 
Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF) | 
 50
 
 | 
| 
 3
 
 | 
 30
 
 | 
 — 
 
 | 
Горизонтальная регулировка положения рулевой колонки:
 • Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD) • Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE)  | 
 15
 
 | 
| 
 4
 
 | 
 30
 
 | 
 — 
 
 | 
Вертикальная регулировка положения рулевой колонки:
 • Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI) • Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ)  | 
 15
 
 | 
| 
 5
 
 | 
 15R (с 09.2002 г. - 15)
 
 | 
 — 
 
 | 
Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH) | 
 40
 
 | 
| 
 6
 
 | 
 15 (с 09.2002 г. – отсутствует) 
 
 | 
 Ч/ф 0.75 мм
2
 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
Выключатель доп. подогревателя (S4/3) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 
 7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
| 
 7
 
 | 
 15(с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
 –
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
| 
 8
 
 | 
 30 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
| 
 9
 
 | 
 30
 
 | 
 К/б 1.5 мм
2
 
 | 
при наличии пневмоподвески:
 • Блок управления системы Airmatic с ADS (N51) при наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC): • Блок управления системы ABC (N51/2)  | 
 30
 
 | 
| 
 10
 
 | 
 15
 
 | 
 Ч/г 0.75 мм
2
 
 | 
Насос стеклоомывателя (M5/1) | 
 15
 
 | 
| 
 11 (с 09.2002 г. – только на моделях для Японии)
 
 | 
 15R 
 
 | 
 Ч/с 1.5 мм
2
 (с 09.2002 г. – Ч/ж 0.5 мм
2
)
 
 | 
Прикуриватель с подсветкой передней пепельницы (R3) (с 09.2002 г. – точка X137/1 разделения питания VISC) | 
 15 (с 09.2002 г. – 5)
 
 | 
| 
 12
 
 | 
 15R
 
 | 
 Р/з 0.5 мм
2
 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
Динамическая блокировка ленты ремня безопасности (A60) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 
 7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
| 
 13
 
 | 
 30
 
 | 
 К/ч 4.0 мм
2
 
 | 
Блок управления передней левой двери (N69/1) | 
 40
 
 | 
| 
 14
 
 | 
 15R
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
 – (с 09.2002 г. – 10)
 
 | 
| 
 15
 
 | 
 30
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
 – (с 09.2002 г. – 30)
 
 | 
| 
 16
 
 | 
 15R
 
 | 
 Ч/г 0.5 мм
2
 
 | 
Выключатель стоп-сигналов (S9/1) | 
 7.5
 
 | 
| 
 17
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
| 
 18
 
 | 
 15R
 
 | 
 Ч/ж 0.75 мм
2
 
Ч/ж 0.5 мм 2  | 
При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 317):
 • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова Tele Aid (код 347): • блок управления системы Tele Aid (A35/8) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова E-Call (код 349) через кабельный разъем клеммы 15R (Z3/12): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • блок управления переключением диапазонов (N96) • блок управления системы E-Call (A35/8)(с 09.2002 г. – При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): • через разъем 15R(Z3/1) цепи 2: - блок управления выбором частоты (N96) - блок управления E-Call (A35/8) - интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1)  | 
 5
 
 | 
| 
 19
 
 | 
 15
 
 | 
 – (с 09.2002 г. – К/ж 0.5 мм
2
)
 
 | 
– (с 09.2002 г. – передний левый (А76) и правый (А76/1) реверсивные аварийные натяжители) | 
 – (с 09.2002 г. – 5)
 
 | 
| 
 20
 
 | 
 15
 
 | 
 Ч/з 0.5 мм
2
 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
Приборная доска (A1) Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 
 5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
| 
 21
 
 | 
 15R
 
 | 
 Ч/ж 0.5 мм
2
 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 
 5 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
| 
 22
 
 | 
 30
 
 | 
 К/ж 0.75 мм
2
 (с 09.2002 г. – 2.5 мм
2
)
 
 | 
Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – Радио (А2) блок-панель управления с дисплеем системы COMAND (А40/3)) | 
 5 (с 09.2002 г. – 15)
 
 | 
| 
 23
 
 | 
 30
 
 | 
 К/б 1.5 мм
2
 К/б 0.75 мм
2
К/б 
        0.5 мм
2
К/б 0.75 мм
2
(с 09.2002 г. – К/ж 0.75 мм
2
)
 
 | 
Через кабельный разъем клеммы 30 KLA (Z7/21):
 • панель управления KLA (N22) • циркуляционный насос (A31/1m1) • левый двойной клапан (A31/1y1) • правый двойной клапан (A31/1y2)(с 09.2002 г. – При наличии ТВ-тюнера (код 860): ТВ-тюнер (А2/10)При наличии ТВ- тюнера (код 860): Через разъем (Z4/3) цепи 30 моделей для Японии:- ТВ- тюнер (А2/10)- магнитола с CD-чейнджером (А2/16))  | 
 10
 
 | 
| 
 24
 
 | 
 30
 
 | 
 К/г 0.75 мм
2
 (с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм
2
)
 
 | 
Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – блок управления аудио-входом) | 
 10 (с 09.2002 г. – 20)
 
 | 
| 
 25
 
 | 
 30
 
 | 
 – (с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм
2
)
 
 | 
– (с 09.2002 г. – Усилитель звука (А2/13)) | 
 – (с 09.2002 г. – 25)
 
 | 
| 
 26
 
 | 
 30 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
 К/ч 0.75 мм
2
 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
Верхняя панель управления (N72/1) (с 09.2002 г. – отсутствует) | 
 10 (с 09.2002 г. – отсутствует)
 
 | 
| 
 27
 
 | 
 30
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
Правая коробка реле и предохранителей K40/7 двигательного отсека
 
 | 
 
  | 
| 
 
Предохра-нитель
 
 | 
 
Цепь
 
 | 
 
Цвет провода 
        защищаем. цепи
 
 | 
 
Защищаемая цепь
 
 | 
 
Сила тока (A)
 
 | 
| 
 28
 
 | 
 30 
 
 | 
 – 
 
 | 
Реле звуковых сигналов (K40/7kP) | 
 15
 
 | 
| 
 29 
 
 | 
 87
 
 | 
 – 
 
 | 
Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK) | 
 20
 
 | 
| 
 30
 
 | 
 87
 
 | 
 – 
 
 | 
Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK) | 
 20
 
 | 
| 
 31 
 
 | 
 87 
 
 | 
 – 
 
 | 
Реле воздушного насоса (K40/7kN) | 
 40
 
 | 
| 
 32
 
 | 
 87 
 
 | 
 – 
 
 | 
Реле воздушного компрессора (K40/7kO) | 
 40
 
 | 
| 
 33 
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ж 4.0 мм 2 | Блок циркуляции воздуха системы отопления (A32) | 
 40
 
 | 
| 
 34
 
 | 
 87
 
 | 
К/ж 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – 1.0 мм 2 ) | Блок управления системы регулировки тягового усилия (N47) | 5 (с 09.2002 г. – 10) | 
| 
 35
 
 | 
 30
 
 | 
– (с 09.2002 г. – 1.5 мм 2 ) | – (с 09.2002 г. – При наличии подогрева рулевого колеса (код 443): Подогреватель рулевого колеса (R22/4)) | – (с 09.2002 г. – 15) | 
| 
 36 
 
 | 
 87 
 
 | 
К 0.5 мм 2 | При наличии системы Distronic (код 219a): Блок управления системы DTR (N63/1) | 
 7.5
 
 | 
| 
 37
 
 | 
 87 
 
 | 
К/ж 1.5 мм
2
 К/ж 0.75 мм 2  | 
 Кабельный разъем кл. 87 (Z7/5):
 • блок управления электронного модуля рычага управления АТ (N15/5) • блок управления системы EGS (N15/3)  | 
 15
 
 | 
| 38 (США) (с 09.2002 г. – все модели) | 
 30 
 
 | 
К/ч 0.5 мм 2 | Внутрисалонная кнопка привода крышки багажника (KIT) | 
 5
 
 | 
| 
 39 
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ч 4.0 мм 2 | Блок управления передней правой двери (N69/2) | 
 40
 
 | 
| 
 40 
 
 | 
 15 
 
 | 
К 0.75 мм 2 | При наличии ксенон. фар (код 612b): 
 блок управления системы регулировки угла наклона фар (N71)  | 
 10
 
 | 
| 
 41 
 
 | 
 30 
 
 | 
К 2.5 мм
2
 К 0.75 мм 2  | 
При наличии системы автономного отопления (код 228): через кабельный разъем 
      клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26):
 • автономный отопитель (STH) или дополнит. Подогреватель (ZUH) (A6) • приёмник дистанционного радиоуправления STH (A6/1)  | 
 20
 
 | 
| 
 42 
 
 | 
 30 
 
 | 
Ч/г 1.5 мм 2 | • через кабельный разъем кл. 87 (Z7/24) (до 09.2002 г.): 
 – реле доп. вентиляторного блока (K25)  | 
 20
 
 | 
| 43 (с 09.2002 г. – 43 ОМ628 и ОМ 648) | 
 87 
 
 | 
К/г 4.0 мм
2
 К/г 2.5 мм 2 К/г 0.5 мм 2  | 
Только для дизельных двигателей:
 • через кабельный разъем клеммы 87 (Z7/47) (до 09.2002 г.):– блок управления CDI (N3/9)– реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей (K40/7)  | 
 25
 
 | 
| 44 OM613 (с 09.2002 г. – 44 ОМ628 и ОМ648) | 
 87 
 
 | 
К/з 1.5 мм
2
 К/з 1.0 мм 2 (с 09.2002 г. – 0.75 мм 2 )  | 
 Только для дизельных двигателей:
 • блок управления CDI (N3/9) • подогрев впускного трубопровода, в передней правой коробке реле и предохранителей (K40/7)  | 
 7.5
 
 | 
| 44 OM628 | 
 87 
 
 | 
К/з 2.5 мм
2
 К/з 1.5 мм 2 К/з 0.5 мм 2 К/з 0.75 мм 2  | 
 через кабельный разъем клеммы 87D2 (Z7/48) (до 09.2002 г.):
 • блок управления CDI (N3/9) • реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей ( K40/7) • электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором (M4/7) • циркуляционный насос низкотемпературного контура (M44)  | 
 10
 
 | 
| 
 45
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
| 
 46 
 
 | 
 87 
 
 | 
Б/ж 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - ) | При наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC):
 • блок управления системы ABC (N51/2)При наличии пневмоподвески: • блок управления системы Airmatic с ADS (N51)  | 
 5
 
 | 
| 
 47 
 
 | 
 15 
 
 | 
Ч/г 0.75 мм
2
 Ч/г 0.5 мм 2 Ч/г 0.75 мм 2 (до 09.2002 г.) Ч/г 0.5 мм 2 (до 09.2002 г.)  | 
Многофункциональный датчик KLA (B31/1)
 Электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования (M2/2) Многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.) Управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя или масла АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.) Через кабельный электрической цепи вентиляторов (Z5/1) (до 09.2002 г.) • многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.) • управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя или масла в АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.) • электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования ( M2/2) (до 09.2002 г.)  | 
 10
 
 | 
| 48 M112/113 (с 09.2002 г. - 48) | 
 15 
 
 | 
Ч/ф 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - отсутствует) | Блок управления вентилятора-нагнетателя (N65/2) (с 09.2002 г. - отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует) | 
| 48 M137 (с 09.2002 г. - 48) | 
 15 
 
 | 
Ч/ф 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - отсутствует) | Электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором (M4/7) (с 09.2002 г. - отсутствует) | 7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует) | 
| 
 49 
 
 | 
 15 
 
 | 
Ч/ж 1.5 мм
2
 Ч/з 1.5 мм 2 Ч 1.0 мм 2 (с 09.2002 г. – Ч/з 1.0 мм 2 )  | 
Через кабельный разъем защищённой клеммы 15 (Z3/29):
 • катушки зажигания (T1/1) - (T1/8) • помехоподавляющий конденсатор магнитолы (C4), для Японии и США  | 
 15
 
 | 
Задняя коробка реле и предохранителей K40/5
 
 | 
 
  | 
| 
 
Предохра-нитель
 
 | 
 
Цепь
 
 | 
 
Цвет провода 
        защищаем. цепи
 
 | 
 
Защищаемая цепь
 
 | 
 
Сила тока (A)
 
 | 
| 
 50
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
Реле привода шторки заднего стекла (K40/5kQ) | 
 10
 
 | 
| 
 51 
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR) | 
 5
 
 | 
| 
 52 
 
 | 
 30 (с 09.2002 г. - отсутствует)
 
 | 
 – 
 
 | 
Реле топливного насоса (K40/5kT) | 
 30
 
 | 
| 
 53
 
 | 
 30
 
 | 
 – 
 
 | 
Реле обогрева заднего стекла (K40/5kU) | 
  50
 
 | 
| 
 54 
 
 | 
 15 
 
 | 
Р/к 0.75 мм 2 | Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1) | 
 10
 
 | 
| 
 55 
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ф 2.5 мм 2 | Гнездовая колодка тяговосцепного устройства, 13-контактная (X58) | 
 25
 
 | 
| 
 56 
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ж 2.5 мм 2 | Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1) | 
 30
 
 | 
| 
 57
 
 | 
 30
 
 | 
К 2.5 мм 2 |  При наличии дистанционного привода крышки багажника (HDFS):
 • через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26) (с 09.2002 г. – Z7/32):– реле открывания крышки багажника (K69/1)– реле закрывания крышки багажника (K69/2)– с 09.2002 г. – гидравлический насос  | 
 25
 
 | 
| 
 58
 
 | 
 30 
 
 | 
С/ч 0.75 мм 2 |  Через кабельный разъем защищённ. клеммы 30, система Keyless-Go (Z7/19):
 • блок управления системы Keyless Go (N69/5) • антенна Keyless Go передней левой двери (A2/38) • антенна Keyless Go задней левой двери (A2/39) • антенна Keyless Go передней правой двери (A2/40) • антенна Keyless Go задней правой двери (A2/41) • силовой электромагнит Keyless Go передней левой двери (L12) • силовой электромагнит Keyless Go задней левой двери (L12/1) • силовой электромагнит Keyless Go передней правой двери (L12/2) • силовой электромагнит Keyless Go задней правой двери (L12/3)  | 
 7.5
 
 | 
| 
 59 
 
 | 
 30 
 
 | 
К/б 2х2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – 1х2.5 мм 2 ) | Многофункциональный блок управления спец. а/м (MSS) (N26/9), только такси | 
 30
 
 | 
| 
 60 
 
 | 
 15 (с 09.2002 г. – 30)
 
 | 
– (с 09.2002 г. – 0.75 мм 2 ) | – (с 09.2002 г. – блок усилителя антенны заднего окна (А2/12)точка X137/1 разделения питания VISC) | 
 7.5
 
 | 
| 
 61 (Япония) 
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ж 1.5 мм
2
 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 0.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2  | 
При наличии магнитолы (D2B):
 • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)с 09.2002 г. – блок управления E-Call (N112)– блок управления громкой связи (А35/1)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– штекерный разъём телефона, клемма 15C (X39/40)– ТВ-тюнер (A2/10), для Японии– видеодекодер (A2/11)– реле разгрузки клеммы 15 (K41)  | 
 15
 
 | 
| 
 61 
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ж 1.5 мм
2
 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.0 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2  | 
При наличии магнитолы (D2B):
 • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3n1)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– навигационный компьютер (A40/3n2)– ТВ-тюнер (A2/42), для Европы и США  | 
 15
 
 | 
| 
 61 
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ж 1.0 мм
2
 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2  | 
При наличии коммуникационно-навигационой системы (COMAND) с памятью данных 
      о дорожном движении:
 • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)– блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)– навигационный компьютер (A40/3n2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)  | 
 15
 
 | 
| 
 61 
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ч 1.5 мм
2
 К/ч 0.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2 К/ч 0.5 мм 2 К/ч 1.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2  | 
При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 853) с системой аварийного вызова 
      Tele Aid (код 855):
 • поддержка телефона через наконечник разъема (в жгуте электропроводки) (Z28/30):- блок управления системы Tele Aid (A35/8)- приемопередатчик телефона, D2B (A35/13) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): • интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) • компенсатор (А28/3) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854) с системой аварийного вызова E-Call (код 349) • через наконечник разъема (Z7/26) цепи 30:- блок управления E-Call (N112)- блок управления системы голосового управления (А35/11)- компенсатор E-net (A28/3)- интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 380): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) • интерфейс D2B для мобильного телефона (A59/1)  | 
 15
 
 | 
| 
 62 
 
 | 
 30
 
 | 
К/ч 1.5 мм 2 | Блок пневмоуправления с комбинированными функциями (A37) | 
 20
 
 | 
| 
 63 
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ч 0.75 мм
2
 К/ч 0.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – 4.0 мм 2 )  | 
При наличии телефона D2B (код 316):
 • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • приёмопередатчик телефона (A35) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID), • блок управления системы TELE AID (A35/8) или При наличии телефона D2B (код 316) с системой голосового управления (813b): • через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26):– интерфейс D2B для стационарного телефона (A59)– приёмопередатчик телефона (A35)– блок управления системы голосового управления (A35/11) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID),– блок управления системы TELE AID (A35/8)При наличии мобильного телефона D2B (код 317) (базовое оснащение): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) • блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)(с 09.2002 г. – пневматический насос для управления сиденьями (М40/1))  | 
 7.5 (с 09.2002 г. - 30)
 
 | 
| 
 64 
 
(Япония)  | 
 30 
 
 | 
К/ж 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – К/кор 2.5 мм 2 ) |  • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)
 • модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)(с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1))  | 
 7.5 (с 09.2002 г. – 25)
 
 | 
| 
 65 
 
 | 
 — 
 
 | 
 — 
 
 | 
— | 
 — 
 
 | 
| 
 66
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ж 2.5 мм
2
 (с 09.2002 г. – К/ф 2.5 мм 2 )  | 
 При наличии магнитолы (D2B) с акустической системой (код 810):
 • звукоусилитель (A2/13)(с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2))  | 
 25
 
 | 
| 
 67
 
 | 
 30 
 
 | 
К/г 2.5 мм 2 | Блок управления задних сидений (N25/6) | 
 25
 
 | 
| 
 68
 
 | 
 30 
 
 | 
К/б 1.0 мм
2
 К/б 0.8 мм 2 К/б 0.5 мм 2 К/б 0.5 мм 2 К/б 0.8 мм 2  | 
 через кабельный разъем кл. 30 (Z7/40):
 • блок управления заднего кондиционера (N22/4) • запорный клапан хладагента в заднем кондиционере (Y67) • насосный блок системы отопления задней части салона (A31/1)- циркуляционный насос (A31/1m1)- левый двойной клапан (A31/1y1)- правый двойной клапан (A31/1y2)  | 
 15
 
 | 
| 
 69
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ч 1.0 мм 2 |  При наличии кондиционера в задней части салона: 
 15 блок управления заднего кондиционера (N22/4)  | 
 | 
| 
 70
 
 | 
 30 
 
 | 
К/ч 0.75 мм 2 | Блок управления системы RDK (N88) | 
 10
 
 | 
| 
 71 
 
 | 
 30 
 
 | 
К/кч 2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – К 6.0 мм 2 ) | Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1) (с 09.2002 г. – передний левый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76)) | 
 25 (с 09.2002 г. – 40)
 
 | 
| 
 72 
 
 | 
 30 
 
 | 
К 2.5 мм
2
 К/з 4.0 мм 2  | 
Блок управления задней левой двери (N69/3) | 
 40
 
 | 
| 
 73 
 
 | 
 30
 
 | 
К/ф 2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – К 6.0 мм 2 ) | Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2) (с 09.2002 г. – передний правый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76)) | 
 25 (с 09.2002 г. – 40)
 
 | 
| 
 74
 
 | 
 30 
 
 | 
К 4.0 мм
2
 К/г 4.0 мм 2  | 
Блок управления задней правой двери (N69/4) | 
 40
 
 | 
| 
 75
 
 | 
 15
 
 | 
Ч/к 1.5 мм 2 |  При наличии системы Parktronic (код 220a): 
 Блок управления системы PTS (N62)  | 
 10
 
 | 
| 
 76 
 
 | 
 30
 
 | 
К/г 1.5 мм 2 | Холодильный бокс в спинке заднего сиденья (A39/1) | 
 15
 
 | 
| 
 77 
 
 | 
 30
 
 | 
К/ч 2.5 мм 2 | Потолочная панель управления (N70) | 
 40
 
 | 
Передняя панель
Модели с 09.2002
 
 | 
 
  | 
 
 | 
 
  | 
Правая передняя коробка K40/8 двигательного отсека
 
 | 
Назначение реле
| 
 Реле  | 
 Назначение  | 
| 
 A  | 
 Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA)  | 
| 
 B  | 
 Реле цепи 15 (K40/KB)  | 
| 
 C  | 
 Реле цепи 15 (K40/KC)  | 
| 
 D  | 
 Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD)  | 
| 
 E  | 
 Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE)  | 
| 
 F  | 
 Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF)  | 
| 
 G  | 
 Реле положений 1 и 2 щёток стеклоочистителя (K40/6kG)  | 
| 
 H  | 
 Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH)  | 
| 
 I  | 
 Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI)  | 
| 
 J  | 
 Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ)  | 
| 
 K  | 
 Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)  | 
| 
 L  | 
 Реле стартера (K40/7kL)  | 
| 
 M  | 
 Только для дизельных моделей: реле CDI (K40/7kM)  | 
| 
 N  | 
 Реле воздушного насоса (K40/7kN)  | 
| 
 O  | 
 Реле воздушного компрессора (K40/7kO)  | 
| 
 P  | 
 Реле звуковых сигналов (K40/7kP)  | 
| 
 Q  | 
 Реле шторки заднего стекла (K40/5kQ)  | 
| 
 R  | 
 Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR)  | 
| 
 S  | 
 Реле цепи 15 (K40/5kP)  | 
| 
 T  | 
 Реле топливного насоса (K40/5kP)  | 
| 
 U  | 
 Реле обогревателя заднего стекла (K40/5kU)  | 
| 
 V  | 
 Реле Motronic (K40/8kV)  | 
| 
 W  | 
 Реле воздухонаддува (K40/8kW)  | 
| 
 X  | 
 Реле встроенного в бак топливного насоса (только AMG) (K40/8kX)  | 
					.jpg)
.jpg)



.jpg)
