Проверка состояния компонент подвески и рулевого управления
 
 | 
  Компоненты рулевого привода и подвески 
        следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески 
        и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа 
        шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению 
        расхода топлива. За более подробной информацией по компонентам подвески 
        и системы рулевого управления обратитесь к Главе 
Подвеска 
        и рулевое управление.
  | 
Проверка стойки-амортизатора
| 
 | 
| 
  1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите 
              его на опоры.
               2. Осмотрите пневматические управляемые амортизационные стойки на 
              наличие признаков утечек. 
               3. Проверьте надежность установки и целостность стоек. Проверьте 
              верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В 
              случае обнаружения таковых замените стойки.
  | 
 
 
 | 
Проверка состояния системы рулевого управления и подвески
| 
 | 
| 
  1. Осмотрите компоненты системы рулевого управления 
              на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости, 
              поврежденные прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.
               2. Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите помощника 
              захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время 
              наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак 
              с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. 
              Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, 
              шаровую опору (опоры) следует заменить.
            
 
 
 | 
 3. Захватите каждое из передних 
                    колес за верхний и нижний края и попытайтесь покачать, чтобы 
                    проверить наличие люфта, затем за правый и левый края. Если 
                    обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого 
                    механизма и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните 
                    их. Если ослабли рулевые тяги, то причиной могут быть изношенные 
                    шарниры (проверьте сначала надежность затягивания гаек). Дополнительную 
                    информацию по системе рулевого управления и подвеске можно 
                    найти в Главе 
Подвеска и рулевое управление. 
                
  | 
 
 
 | 
 
 
 | 
Проверка люфта рулевого управления
| 
 | 
| 
  1. Установите рулевое колесо в среднее положение.
               2. Подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая при 
              этом за передними колесами. Рулевое колесо может иметь максимальный 
              люфт 15 мм.
               3. При большем люфте рулевого колеса следует проверить тяги рулевого 
              управления, рулевой механизм и люфт подшипников передней подвески.
               4. Сильно подвигайте рулевые тяги рукой. Шаровые шарниры не должны 
              иметь люфта, в противном случае замените шарниры или рулевые тяги.
  | 
 
 
 | 
Проверка наконечников рулевых тяг, шаровых опор и чехлов 
  рулевого механизма
| 
 | 
 1. Осветите лампой пыльники шаровых опор слева и справа 
            и проверьте на наличие повреждений. 
            
 
 | 
 2. Осветите лампой пыльник 
                    наконечника рулевой тяги слева и справа и проверьте на наличие 
                    повреждений. 
  | 
 
 
3. При наличии повреждений пыльников из соображений безопасности 
              следует заменить соответствующий шарнир с пыльником. Загрязнения 
              разрушают шарнир.
               4. Сильно подвигайте рулевые тяги рукой в разные стороны. Шарнир 
              не должен иметь люфтов. В противном случае необходимо заменить наконечник 
              рулевой тяги.
               5. Проверьте надежность затяжки контргаек наконечников рулевых тяг 
              и гайку крепления пальца шарнира, не вращая ее. Момент затяжки приведен 
              в Спецификациях. 
            
 
 
 | 
 6. Проверьте защитные чехлы 
                    (3) у рулевого механизма, при необходимости замените на новые.
  | 
 
 
 | 
 
 
 |