| 
 1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность 
              термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя 
              возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости 
              или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности 
              индикатора, расположенного на приборной доске.
               2. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей 
              температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, 
              заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.
               3. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия 
              термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли 
              установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. 
              Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева 
              более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять 
              большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать 
              большее количество вредных примесей.
               4. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. 
              Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило 
              в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует 
              по малому кругу. В этом случае замените термостат.
               5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат 
              открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае 
              ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в разделе 
Диагностика 
              неисправностей Введения. 
  |