Системы питания и выпуска
| 
 | 
 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом  | 
| Топливо | |||
| Топливный бак, л | |||
  | 
 88
 
 | 
||
  | 
 11
 
 | 
||
  | 
 78
 
 | 
||
  | 
 10
 
 | 
||
| Бензиновые модели | |||
| Неэтилированный бензин не хуже АИ-95/А-85, возможно временное 
      применение неэтилированного бензина не хуже АИ-91/А-82.5. При этом мощность 
      двигателя несколько снизится, при увеличении расхода топлива
 Не применяйте присадки к топливу. Они могут привести к повышенному износу или повреждению двигателя.  | 
|||
| Дизельные модели | |||
| Летнее и зимнее дизельное топливо № 2 или № 1 по ASTM D975
 Не применяйте судовое (Marine Diesel Fuel), котельное и т.п. дизельное топливо. При использовании дизельного топлива с содержание серы свыше 0.5%, производите замену двигательного масла каждые 7500 км. Зимнее топливо, обеспечивает нормальную работоспособность до -20°С. Благодаря предварительному подогреву топлива при включенной системе отопления автомобиля, автомобиль на зимнем дизельном топливе можно, как правило, эксплуатировать без отказов при температуре наружного воздуха до -25°С. Не примешивайте бензин к дизельному топливу. В случае применения летнего дизельного топлива, а также при температуре наружного воздуха ниже -15°С к топливу следует добавить определенное, зависящее от температуры наружного воздуха количество средства для улучшения текучести или керосина. Средства для улучшения текучести можно использовать также в сочетании с керосином. Справку о допущенных средствах для улучшения текучести Вы можете получить на любой СТО Mercedes-Benz. Доля присадки с учетом температуры наружного воздуха должна быть минимальной. Доля керосина в смеси должна составлять не более 50%. Присадку примешивайте к дизельному топливу до потери свойства текучести дизельного топлива вследствие выделения парафина. Неполадки вследствие выделения парафина можно устранить только обогревом всей системы питания. Смешивание дизельного топлива с керосином проводите только в топливном баке. Для этого в бак сначала залейте керосин, а затем добавьте дизельное топливо. После этого двигатель должен работать некоторое время для того, чтобы смесь распределилась по всей системе питания. 
  | 
|||
| Система впрыска бензинового двигателя: электронная микропроцессорная система распределенного впрыска ME SFI 2.0 или HMS. Впускной трубопровод с изменяемой геометрией | |||
| Система впрыска дизельного двигателя: электронная микропроцессорная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха | |||
| Давление топлива, атм. | |||
| Двигатель 113, с подключенным вакуумом | 
 3.7 – 4.2
 
 | 
||
| Производительность топливного насоса | 
 1 л/35 сек 
 
 | 
||
| 
 Обороты холостого хода  | 
|||
| Регулировка числа оборотов холостого хода в рамках технического обслуживания не требуется. | |||
| Содержание в отработавших газах на холостых оборотах | |||
| СО в выпускной трубе, % | 
 макс. 0.5
 
 | 
||
| НС, ppm | 
 100
 
 | 
||
| CO 2 , % | 
 14.5 – 16.0
 
 | 
||
| O 2 , % | 
 0.1 – 0.5
 
 | 
||
| Содержание СО на 2800 – 3100 об/мин | |||
| СО, % | 
 0.3
 
 | 
||
| Значение лямбда | 
 0.98 – 1.02
 
 | 
||
| ТНВД | |||
| 
 Привод  | 
Сдвоенной цепью от звездочки коленвала | ||
| Момент впрыска | Устанавливается при помощи контрольного штыря, поршень 1-го цилиндра двигателя должен находиться в ВМТ | ||
| Усилия затягивания резьбовых соединений | |||
| Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. | |||
| *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |||
| Гайки выпускного коллектора | 
 16 Hм
 
 | 
||
| Приемная труба к выпускному коллектору | 
 20 Hм
 
 | 
||