Электрооборудование двигателя
| 
 | 
 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.  | 
| 
 Система зажигания/управления бензиновым двигателем  | |
| 
 Тип  | электронная ME SFI 2.0 или HMS. 2 свечи зажигания на 1 цилиндр, управляемые по отдельности и работающие последовательно, со своими катушками зажигания, объединенными в одном корпусе. | 
| 
 Угол опережения зажигания, град. перед ВМТ  | |
| 
 Определяется блоком управления в диапазоне  | 
 0 – 14.5 
 
 | 
| 
 Смещение между моментом начала и конца серии искр парных свечей  | 
 0 – 10 град. 
 
 | 
| 
 Свечи зажигания  | |
| 
 Тип  | 
 
Межэлектродный зазор, мм 
 
 | 
  | 
 0.99 
 
 | 
  | 
 0.99 
 
 | 
| 
 Порядок зажигания  | |
  | 
 1-4-3-6-2-5 
 
 | 
  | 
 1-5-4-2-6-3-7-8 
 
 | 
| 
 Система управления дизельным двигателем  | |
| 
 Тип  | Электронная с прямым впрыском «Common-Rail», турбонаддувом и охлаждением вдуваемого воздуха | 
| 
 Контрольная лампа неисправностей (MIL)  | Мигает при наличии пропусков зажигания, горит постоянно при наличии прочих неисправностей в системе управления | 
| 
 Усилия затягивания резьбовых соединений, 
Hм
  | |
| 
 Свечи зажигания  | 
 20 - 30 
 
 | 
Коды бортовой диагностики 2-го поколения OBD II
| 
 Силовой агрегат  | |
| 
 P0000  | 
 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.  | 
| 
 P0100  | 
 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0105  | 
 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0110  | 
 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0115  | 
 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0120  | 
 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0130  | 
 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0133  | 
 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0135  | 
 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0136  | 
 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0140  | 
 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.  | 
| 
 P0141  | 
 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.  | 
| 
 P0150  | 
 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0153  | 
 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0155  | 
 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.  | 
| 
 P0156  | 
 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.  | 
| 
 P0160  | 
 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.  | 
| 
 P0161  | 
 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.  | 
| 
 P0170  | 
 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0173  | 
 Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0201- P0212  | 
 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 12 соответственно.  | 
| 
 P0300  | 
 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.  | 
| 
 P0301 - P0312  | 
 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 12 соответственно.  | 
| 
 P0325  | 
 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0330  | 
 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0335  | 
 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0341  | 
 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.  | 
| 
 P0370  | 
 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.  | 
| 
 P0400  | 
 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.  | 
| 
 P0410  | 
 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.  | 
| 
 P0422  | 
 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0432  | 
 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).  | 
| 
 P0440  | 
 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP  | 
| 
 P0441  | 
 Неисправен клапан VSV системы EVAP  | 
| 
 P0442  | 
 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP  | 
| 
 P0443 - Р0446  | 
 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP  | 
| 
 P0450  | 
 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP  | 
| 
 P0455  | 
 Выявлена значительная утечка в системе EVAP  | 
| 
 P0460  | 
 Низкий уровень топлива в баке.  | 
| 
 P0462  | 
 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.  | 
| 
 P0500, P0501  | 
 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.  | 
| 
 P0507  | 
 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.  | 
| 
 P0560  | 
 Неисправность в системе бортового электропитания.  | 
| 
 P0565  | 
 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.  | 
| 
 P0600  | 
 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.  | 
| 
 P0604  | 
 Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления.  | 
| 
 P0605  | 
 Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления.  | 
| 
 P0700  | 
 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.  | 
| 
 P0702  | 
 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.  | 
| 
 P0715  | 
 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.  | 
| 
 P0720  | 
 Неисправность в цепи датчика скорости.  | 
| 
 P0730  | 
 Неправильный выбор передачи АТ.  | 
| 
 P0740  | 
 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.  | 
| 
 P0743  | 
 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.  | 
| 
 P0748  | 
 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.  | 
| 
 P0753  | 
 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.  | 
| 
 P0758  | 
 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.  | 
| 
 P0763  | 
 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.  | 
| 
 P0801  | 
 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).  | 
| 
 P0802  | 
 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).  | 
| 
 P0809  | 
 Смещение фазы распредвала относительно коленвала.  | 
| 
 P0811  | 
 Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания  | 
| 
 P1031  | 
 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).  | 
| 
 P1177  | 
 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.  | 
| 
 P1178  | 
 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.  | 
| 
 P1179  | 
 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.  | 
| 
 P1180  | 
 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.  | 
| 
 P1181  | 
 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.  | 
| 
 P1185  | 
 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.  | 
| 
 P1186  | 
 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.  | 
| 
 P1225  | 
 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).  | 
| 
 P1233  | 
 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.  | 
| 
 P1355  | 
 Клапан отключения цилиндров правого ряда (Y80).  | 
| 
 P1356  | 
 Клапан отключения цилиндров левого ряда (Y81).  | 
| 
 P1357  | 
 Отключение цилиндров произведено, впускные клапаны цилиндров 2, 3, 5 или 8 продолжают работать.  | 
| 
 P1358  | 
 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 5 не работает.  | 
| 
 P1359  | 
 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 2 не работает.  | 
| 
 P1360  | 
 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 3 не работает.  | 
| 
 P1361  | 
 Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 8 не работает.  | 
| 
 P1366  | 
 Переключающий клапан системы выпуска.  | 
| 
 P1380  | 
 Впускной клапан одного из цилиндров не работает, хотя отключение цилиндров не произведено.  | 
| 
 P1386  | 
 Управление по детонации от ECM.  | 
| 
 P1400  | 
 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.  | 
| 
 P1420  | 
 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.  | 
| 
 P1453  | 
 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).  | 
| 
 P1491  | 
 Слишком высокое давление хладагента КВ.  | 
| 
 P1542  | 
 Датчик педали акселератора (В37).  | 
| 
 P1570  | 
 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS  | 
| 
 P1580  | 
 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.  | 
| 
 P1584  | 
 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.  | 
| 
 P1603  | 
 Распределенная шина данных CAN от EIS  | 
| 
 P1605  | 
 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения  | 
| 
 P1642  | 
 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.  | 
| 
 P1644  | 
 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.  | 
| 
 P1666  | 
 Клапан отключения цилиндров не открывается, хотя отключение цилиндров произведено.  | 
| 
 P1681  | 
 Потеря сигнала столкновения.  | 
| 
 P1747  | 
 Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.  | 
| 
 Шасси (системы ABS/ASR/ETS/ESP)  | |
| 
 С1000  | 
 Блок управления ESP/SPS (N47-5).  | 
| 
 С1010  | 
 Низкое напряжение питания, цепь 87  | 
| 
 С1011  | 
 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока ASR/ETS/ESP  | 
| 
 С1020  | 
 Неисправность связи распределенной шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления  | 
| 
 С1022  | 
 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления двигателем (ME-SFI, N30/10) или правый блок управления двигателем (ME-SFI, N3/12).  | 
| 
 С1023  | 
 Неисправность связи распределенной шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11).  | 
| 
 С1024  | 
 Неисправность связи распределенной шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3).  | 
| 
 С1100  | 
 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
| 
 С1101  | 
 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
| 
 С1102  | 
 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
| 
 С1103  | 
 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи.  | 
| 
 С1120  | 
 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64).  | 
| 
 С1140  | 
 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла руля (N49).  | 
| 
 С1141  | 
 Датчик тормозного давления ESP (B34).  | 
| 
 С1142  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).  | 
| 
 С1200  | 
 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1).  | 
| 
 С1300  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6).  | 
| 
 С1301  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).  | 
| 
 С1302  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8).  | 
| 
 С1303  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9).  | 
| 
 С1304  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10).  | 
| 
 С1305  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11).  | 
| 
 С1306  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12).  | 
| 
 С1307  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13).  | 
| 
 С1308  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана передних колес.  | 
| 
 С1309  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи э/м клапана задних колес.  | 
| 
 С1310  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.  | 
| 
 С1311  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения задних колес.  | 
| 
 С1312  | 
 Клапан переключения главного тормозного цилиндра.  | 
| 
 С1313  | 
 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления.  | 
| 
 С1400  | 
 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ASR/ESP.  | 
| 
 С1401  | 
 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока.  | 
| 
 С1500  | 
 Датчик скорости автомобиля VSS.  | 
| 
 С1501  | 
 Датчик давления SPS.  | 
| 
 С1503  | 
 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок  | 
| 
 С1504  | 
 Система отключена. Не инициализируется датчик угла руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP.  | 
Кузов (система автоматического кондиционера воздуха)
| 
 Дисплей  | 
 Тестер OBD II  | 
 
  | 
| 
 26  | 
 B1026  | 
 Передача шине данных CAN.  | 
| 
 226  | 
 B1226  | 
 Датчик температуры в салоне.  | 
| 
 227  | 
 B1227  | 
 Датчик индикатора внешней температуры.  | 
| 
 228  | 
 B1228  | 
 Датчик температуры левого отопителя.  | 
| 
 229  | 
 B1229  | 
 Датчик температуры правого отопителя.  | 
| 
 230  | 
 B1230  | 
 Датчик температуры испарителя.  | 
| 
 231  | 
 B1231  | 
 Датчик температуры охлаждающей жидкости (DFI, IFI)  | 
| 
 232  | 
 B1232  | 
 Датчик давления хладагента.  | 
| 
 233  | 
 B1233  | 
 Датчик температуры хладагента.  | 
| 
 234  | 
 B1234  | 
 Датчик солнечного излучения.  | 
| 
 235  | 
 B1235  | 
 Датчик эмиссии.  | 
| 
 241  | 
 B1241  | 
 Дополните хладагент.  | 
| 
 416  | 
 B1416  | 
 Насос циркуляции охлаждающей жидкости.  | 
| 
 417  | 
 B1417  | 
 Водяной клапан левый.  | 
| 
 418  | 
 B1418  | 
 Водяной клапан правый.  | 
| 
 419  | 
 B1419  | 
 Электромагнитная муфта.  | 
| 
 420  | 
 B1420  | 
 Рост оборотов холостого хода.  | 
| 
 421  | 
 B1421  | 
 Импульсный модуль.  | 
| 
 422  | 
 B1422  | 
 Последовательный интерфейс к приборной доске.  | 
| 
 423  | 
 B1423  | 
 Клапанный блок переключения.  | 
| 
 424  | 
 B1424  | 
 Привод адсорбера открыт.  | 
| 
 425  | 
 B1425  | 
 Привод адсорбера закрыт.  | 
| 
 432  | 
 B1432  | 
 Максимальный нагрев.  | 
| 
 459  | 
 B1459  | 
 Последовательный интерфейс к комбинации приборов.  | 
| 
 460  | 
 B1460  | 
 Светодиод – центральный воздушный дефлектор, положение «Нагрев».  | 
| 
 461  | 
 B1461  | 
 Светодиод – центральный воздушный дефлектор, положение «Охлаждение».  | 
| 
 462  | 
 B1462  | 
 Полностью открытое положение заслонки WOT (дизельные модели).  | 
Системы безопасности
| 
 Без боковых подушек безопасности (код блока управления начинается с 000)  | |
| 
 1  | 
 Блок управления системы безопасности.  | 
| 
 2  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя.  | 
| 
 3  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя.  | 
| 
 4  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира.  | 
| 
 5  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира.  | 
| 
 10  | 
 Программирование блока управления не соответствует версии автомобиля.  | 
| 
 17  | 
 Низкое напряжение питания (Цепь 15R).  | 
| 
 19  | 
 Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности.  | 
| 
 20  | 
 Датчик занятости сиденья переднего пассажира - активизации подушки безопасности.  | 
| 
 24  | 
 Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США).  | 
| 
 25  | 
 Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США).  | 
| 
 73  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепей запалов.  | 
| 
 С боковыми подушками безопасности (код блока управления начинается с 001)  | |
| 
 1  | 
 Блок управления системы безопасности.  | 
| 
 2  | 
 Обрыв или замыкание на плюс цепи предупредительной лампы системы безопасности.  | 
| 
 3  | 
 Низкое напряжение питания.  | 
| 
 4  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности водителя, программирование блока управления.  | 
| 
 5  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня водителя, программирование блока управления.  | 
| 
 6  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала натяжителя ремня переднего пассажира, программирование блока управления.  | 
| 
 7  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления.  | 
| 
 8  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой водительской подушки безопасности, программирование блока управления.  | 
| 
 9  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи запала боковой подушки безопасности переднего пассажира, программирование блока управления.  | 
| 
 16  | 
 Датчик застежки ремня безопасности водителя (модели США). Программирование блока управления.  | 
| 
 17  | 
 Датчик застежки ремня безопасности переднего пассажира (модели США). Программирование блока управления.  | 
| 
 18  | 
 Неисправность проводки левой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 19  | 
 Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 20  | 
 Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 21  | 
 Неисправность проводки правой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 22  | 
 Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 23  | 
 Обрыв, короткое замыкание или низкое питание цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 24  | 
 Датчик занятости сиденья - активизации передних подушек безопасности.  | 
| 
 25  | 
 Датчик занятости сиденья переднего пассажира - активизации передней подушки безопасности.  | 
| 
 26  | 
 Программирование блока управления.  | 
| 
 27  | 
 Обрыв или короткое замыкание цепи датчика занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR).  | 
| 
 28  | 
 Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR). Неправильно установлено детское сиденье или отсутствует соединение детского сиденья с пассажирским. Металлические предметы на пассажирском или детском сиденье. Близко расположенный электромагнитный излучатель (телефон, передатчик и пр.).  | 
| 
 29  | 
 Программирование блока управления.  | 
| 
 31  | 
 Датчик занятости сиденья переднего пассажира с датчиком установки детского сиденья (ACSR).  | 
| 
 32  | 
 Повреждение в цепи датчика аварии левой боковой подушки безопасности (А53).  | 
| 
 33  | 
 Повреждение в цепи датчика аварии правой боковой подушки безопасности.  | 
| 
 34  | 
 Цифровой выход столкновения - повреждение проводки (ARTHUR). Программирование блока управления.  | 
| 
 35  | 
 Аналоговый выход столкновения - повреждение проводки.  | 
| 
 В1558  | 
 Контрольная лампа установки детского сиденья.  | 
| 
 В1559  | 
 Информационный сигнал установки детского сиденья (ACSR).  |