Разборка и сборка ведущего вала со сцеплением К2 и передним блоком 
  планетарных шестерен
Проверка зазора между стопорным кольцом 90 и наружным диском 89с
Разборка
| 
 | 
| 
  1. Отсоедините корпус трансмиссии от корпуса гидротрансформатора.
               2. Снимите сцепления К1, К2 и КЗ.
               3. Извлеките стопорное кольцо 84b из внутренней опоры сцепления 
              К1 84 и снимите шестерню 84а.
               4. Снимите ведущий вал с сцеплением К2 100.
               5. Снимите игольчатый упорный подшипник 85.
               6. Снимите стопорное кольцо 106 с наружной опоры сцепления К2.
               7. Снимите блок дисков 105.
               8. Снимите дисковую пружину 107. 
            
 
 
 | 
 9. Установите съемник 076 на 
                    пружинный фиксатор 103 и жмите на него до тех пор, пока стопорное 
                    кольцо 104 не освободится.
  | 
 
 
10. Снимите стопорное кольцо 104.
               11. Снимите дисковую пружину 102 и извлеките поршень 101 из наружной 
              опоры.
  | 
 
 
 | 
Сборка
| 
 | 
| 
  Сборка проводится в порядке, обратном разборке. 
              Проверьте зазор между стопорным кольцом 106 и наружным диском 105с.
               Величина зазоров в сцеплении К2 приведена в таблице. Отрегулируйте 
              зазор с помощью стопорного кольца 106. Толщина стопорного кольца: 
              2.3, 2.6, 2.9, 3.2, 3.5 и 3.8 мм.
            
 
 | 
 
 
 |