10.1.1. Техническая характеристика
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Тип |
4 или 5 синхронизированных передач переднего хода и
1 передача заднего хода
|
| Тип: | |
| – модели 1,2, 1,3 и 1,4 л |
F10.4, F10.4W, F10.5 или F10.5W
|
| – модели 1,6 л: | |
| ранние модели |
F16.4W или F16.5W
|
| поздние модели |
F13.4, F13.5 или F13. 5CR
|
| – модели 1,8 л |
F16.4W, F16.5W или F16.5C
|
| – модели 2,0 л: | |
| модели с 8 клапанами |
F16.5W или F16.5C
|
| модели с 16 клапанами |
F20.5CR
|
|
Предупреждение
| |
| Тип масла |
Трансмиссионное масло, вязкость SAE 80EP, или трансмиссионное
масло GM 90 188 629
|
| Емкость (вместимость): | |
| – F10.4 и F13.4 |
Приблизительно 1,7 л
|
| – F10.5, F13.5 и F20.5 |
Приблизительно 1,8 л
|
| – F16.4 |
Приблизительно 2,0 л
|
| – F16.5 |
Приблизительно 2,1 л
|
Моменты затягивания
| Крышка дифференциала к коробке передач: | |
| – 4-х ступенчатая коробка передач |
30 Нм
|
| – 5-ти ступенчатая: | |
| модели до 1988 г. |
30 Нм
|
| модели с 1988 г. |
18 Нм
|
| Коробка передач к двигателю |
75 Нм
|
| Кронштейн выхлопной системы к картеру коробки передач |
60 Нм
|
| Опора к коробке передач |
30 Нм
|
| Опора к кузову |
40 Нм
|
| Выключатель фонарей заднего хода к коробке передач |
20 Нм
|