6.1.1. Техническая характеристика
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Топливный насос
| Привод |
Механический от распределительного вала
|
| Давление |
0,25 – 0,36 бар
|
Применение карбюраторов
| Модели 1,2 л |
32 TL
|
| Модели 1,3 л: | |
| – двигатель 13 N |
35 PDSI
|
| – двигатель 13 SC |
2E3
|
| – двигатель 13 NB |
1 B1
|
| Модели 1,4 л |
2E3
|
| Модели 1,6 л: | |
| – двигатель 16 SH |
Varajet II
|
| – двигатель 16 SV |
2E3
|
Данные карбюратора 32TL – двигатель 12 SC
| Игольчатый клапан |
1,75 мм
|
| Диаметр трубки Вентури |
25 мм
|
| Главный жиклер |
117
|
| Выход топливной смеси |
2,5 мм
|
| Воздушный жиклер |
75
|
| Смесь |
F96
|
| Топливный жиклер холостого хода |
47
|
| Воздушный жиклер холостого хода |
90
|
| Жиклер смеси |
210
|
| Дополнительный топливный жиклер смеси |
35
|
| Дополнительный воздушный жиклер смеси |
170
|
| Дополнительный жиклер смеси |
100
|
| Жиклер обогащения смеси на предельной нагрузке |
65
|
| Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (на оборотах холостого хода) |
40
|
| Жиклер обогащения смеси на частичной нагрузке (главный) |
40
|
| Жиклер ускорительного насоса |
45
|
| Обратный жиклер ускорительного насоса |
30
|
| Производительность ускорительного насоса |
6,5 – 9,5 см3 за 10 ходов
|
| Жиклер перемещения заслонки |
35
|
| Регулировка перемещения (зазор воздушной заслонки) |
4,3 – 4,8 мм
|
| Зазоры дроссельной заслонки: | |
| – ускоренные обороты холостого хода |
0,6 – 0,7 мм
|
| – механическое перемещение |
0,8 – 0,9 мм
|
| Ускоренные обороты холостого хода |
3600 – 4000 об/мин
|
| Верхнее положение поплавка |
23,5 – 24,0 мм
|
| Вакуум на оборотах холостого хода |
1 – 20 мбар
|
Данные карбюратора 35 PDSI – двигатель 13 N
| Игольчатый клапан |
1,75 мм
|
| Кольцевое уплотнение игольчатого клапана |
2,5 мм
|
| Диаметр трубки Вентури |
26 мм
|
| Выход топливной смеси |
2,4 мм
|
| Производительность ускорительного насоса: | |
| – механическая коробка передач |
10 ± 1,0 см3 за 10 ходов
|
| – автоматическая коробка передач |
7 ± 1,0 см3 за 10 ходов
|
| Привод ускорительного насоса |
Вал дроссельной заслонки
|
| Главный жиклер |
X 122,5
|
| Дополнительный воздушный жиклер смеси |
80
|
| Жиклер холостого хода |
50
|
| Труба насоса впрыска |
50
|
| Жиклер обогащения в поплавковой камере: | |
| – механическая коробка передач |
50
|
| – автоматическая коробка передач |
70
|
| Жиклер обогащения в покрытии: | |
| – механическая коробка передач |
100
|
| – автоматическая коробка передач |
80
|
| Вспомогательный топливный жиклер |
35
|
| Вспомогательный жиклер топливной смеси |
5,0
|
Данные карбюратора 2E3 – двигатель 13 SC
|
Первичная
|
Вторичная
| |
| Диаметр трубки Вентури |
20 мм
|
24 мм
|
| Главный жиклер |
X97,5
|
X112,5
|
| Дополнительный воздушный жиклер |
80
|
100
|
| Номер кода эмульсионной трубки |
88
|
60
|
| Отверстие обогащения частичной нагрузки |
0,5 мм
| |
| Диаметр предварительного диффузора |
8 мм
|
7 мм
|
| Выходное отверстие смеси |
2,5 мм
|
3,0 мм
|
| Топливный жиклер холостого хода |
37,5
| |
| Воздушный жиклер холостого хода |
130
| |
| Жиклер обогащения предельной нагрузки |
–
|
85 – 105
|
| Данные регулировки автоматической воздушной заслонки: | ||
| – зазор воздушной заслонки перемещения |
2,1 – 2,5 мм
| |
| – ускоренные обороты холостого хода |
2400 – 2800 об/мин
| |
| Зазор дроссельной заслонки ускоренных оборотов холостого хода |
1,1 – 1,2 мм
| |
| Производительность ускорительного насоса: | ||
| – механическая коробка передач |
10,3 – 12,7 см3 за 10 ходов
| |
| – автоматическая коробка передач |
7,8 – 10,2 см3 за 10 ходов
| |
| Верхнее положение поплавка |
29 – 30 мм
| |
Данные карбюратора 1B1 – двигатель 13 NB
| Трубка Вентури |
25 мм
|
| Воздушный жиклер/ эмульсионная трубка |
57,5/ 18
|
| Главный жиклер |
X112,5
|
| Вспомогательный жиклер |
42,5/ 155
|
| Жиклер холостого хода |
47,5/ 147,5
|
| Обогащение частичной нагрузки: | |
| – в кожухе |
100
|
| – в переходнике |
0,3
|
| Верхнее положение поплавка (не регулируемое) |
28,5 ± 1 мм
|
| Зазор дроссельной заслонки: | |
| – ручное управление |
0,55 – 0,65 мм
|
| – автоматическое управление |
0,70 – 0,80 мм
|
| Зазор воздушной заслонки |
3,1 – 3,5 мм
|
| Производительность ускорительного насоса |
4,5 – 7,5 см3 за 10 ходов
|
| Ускоренные обороты холостого хода |
3500 – 3900 об/мин
|
Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 14 NV
|
Первичная
|
Вторичная
| |
| Диаметр трубки Вентури |
20 мм
|
24 мм
|
| Главный жиклер |
X95
|
X110
|
| Вспомогательный воздушный жиклер |
117,5
|
90
|
| Эмульсионная трубка |
103
|
51
|
| Обогащение частичной нагрузки |
0,55 мм
| |
| Топливный жиклер холостого хода |
45
| |
| Воздушный жиклер холостого хода |
130
| |
| Жиклер обогащения предельной нагрузки |
–
|
57,5 – 77,5
|
| Зазор контрольного клапана: | ||
| – вакуум, маленький |
1,7 – 2,1 мм
| |
| – вакуум, большой |
2,5 – 2,9 мм
| |
| Механический (полностью открытая дроссельная заслонка) |
1,5 – 3,5 мм
| |
| Зазор дроссельной заслонки |
0,8 – 0,9 мм
| |
| Производительность ускорительного насоса |
10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов
| |
| Верхнее положение поплавка |
29 ± 1 мм
| |
| Ускоренные обороты холостого хода |
2200 – 2600 об/мин
| |
Данные карбюратора Varajet II – двигатель 16 SH
| Ускоренные обороты холостого хода: | |
| – механическая коробка передач |
2050 – 2150 об/мин
|
| – автоматическая коробка передач |
2250 – 2350 об/мин
|
| Зазор воздушной заслонки: | |
| – A (см. подраздел 6.1.11.5.1.3, подраздел 6.1.11.5.2.3) |
2,8 – 3,4 мм
|
| – В (см. подраздел 6.1.11.5.1.4) |
2,3 – 2,8 мм
|
| – С (см. подраздел 6.1.11.5.1.5) |
9,5 – 10,5 мм
|
| Регулировка крышки автоматической воздушной заслонки |
1 метка к L
|
| Верхнее положение поплавка |
4,5 – 6,5 мм
|
| Жиклер холостого хода |
0,65 мм
|
| Первичный главный жиклер |
204
|
| Первичная игла главного жиклера |
151
|
| Вторичный главный жиклер |
3,20 мм
|
| Вторичная игла главного жиклера |
2,20 мм (метка G)
|
| Диаметр запорной иглы клапана поплавкового регулятора |
1,93 мм
|
Данные карбюратора 2ЕЗ – двигатель 16 SV
|
Первичная
|
Вторичная
| |
| Диаметр трубки Вентури |
20 мм
|
24 мм
|
| Главный жиклер |
X95
|
X105
|
| Вспомогательный воздушный жиклер |
110
|
80
|
| Эмульсионная трубка |
88
|
51
|
| Топливный жиклер холостого хода |
42,5
| |
| Воздушный жиклер холостого хода |
132,5
| |
| Жиклер обогащения предельной нагрузки |
–
|
85 – 105
|
|
Ручной
|
Автоматический
| |
| Зазор воздушной заслонки (см. подраздел 6.1.11.4.1.3): | ||
| – вакуум, маленький |
1,3 – 1,7 мм
|
1,4 – 1,8 мм
|
| – вакуум, большой |
1,9 – 2,3 мм
|
2,0 – 2.4 мм
|
| Механическая (полностью открытая дроссельная заслонка) |
1,5 – 3,5 мм
|
3,0 – 5,0 мм
|
| Зазор дроссельной заслонки |
0,8 мм
| |
| Производительность ускорительного насоса: | ||
| – механическая коробка передач |
10,5 – 13,5 см3 за 10 ходов
| |
| – автоматическая коробка передач |
7,5 – 10,5 см3 за 10 ходов
| |
| Ускоренные обороты холостого хода: | ||
| – механическая коробка передач |
2000 – 2400 об/мин
| |
| – автоматическая коробка передач |
2500 – 2900 об/мин
| |
Данные регулировки оборотов холостого хода
| Обороты холостого хода: | |
| Все модели с механической коробкой передач |
900– 950 об/мин
|
| Все модели с автоматической коробкой передач |
800 – 850 об/мин (в положении рычага селектора P)
|
| Уровень СО в режиме холостого хода |
1,0 – 1,5 %
|
Рекомендуемый сорт топлива
| Минимальное октановое число: | |
| – модели 1,2 литров: | |
| автомобили до февраля 1985 |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON **
|
| автомобили с февраля 1985 |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON *
|
| – модели 1,3 л: | |
| двигатели 13 N и 13 NB |
Этилированный 91 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON
|
| двигатели 13 SC |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON *
|
| – модели 1,4 л |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON
|
| – модели 1,6 л: | |
| двигатели 16 SH |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON *
|
| двигатели 16 SV |
Этилированный 98 RON (4 звезды) или неэтилированный
95 RON ***
|
*При уменьшении угла опережения зажигания на 3° допускается применение неэтилированного бензина 95 RON.
**После 5 заправок неэтилированным бензном один раз заправить этилированный бензин.
***При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается применение неэтилированного бензина 95 RON.
Моменты затягивания
| Гайки и болты крепления впускного коллектора: | |
| – модели 1,2 л |
23 Нм
|
| – модели 1,3 и 1,4 л |
20 Нм
|
| – модели 1,6 л |
22 Нм
|
| Гайки крепление карбюратора: | |
| – модели 1,2 л |
18 Нм
|
| – модели 1,3 и 1,4 л |
20 Нм
|
| – модели 1,6 л |
15 Нм
|
| Топливный насос к крышке головки блока цилиндров: | |
| – модели 1,3 и 1,4 л |
20 Нм
|
| – модели 1,6 л |
15 Нм
|