6.1.14.2. Карбюратор 35 PDSI
Детали карбюратора 35 PDSI
1 – крышка,
2 – прокладка,
3 – игольчатый клапан,
4 – скоба оси поплавка,
5 – ось поплавка,
6 – поплавок,
7 – корпус карбюратора,
8 – клапан, перекрывающий подачу топлива,
9 – пружина диафрагмы ускорительного насоса,
10 – диафрагма ускорительного насоса,
11 – крышка диафрагмы ускорительного насоса,
12 – гайка тяги ускорительного насоса,
13 – пружина,
14 – тяга ускорительного насоса,
|
15 – диффузор,
16 – прокладка,
17 – винт регулировки оборотов холостого хода,
18 – винт регулировки качества топливной смеси,
19 – узел дроссельной заслонки,
20 – винт регулировки ускоренных оборотов холостого хода,
21 – тяга ускоренных оборотов холостого хода,
22 – главный топливный жиклер,
23 – заглушка главного жиклера,
24 – клапан обогащения частичной нагрузки |
Капитальный ремонт карбюратора необходим только при износе деталей карбюратора.
Обычно для восстановления нормальной работоспособности карбюратора достаточно
снять крышку карбюратора и очистить камеры карбюратора от осадка и продуть жиклеры
сжатым воздухом.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите карбюратор с двигателя
и очистите наружную поверхность карбюратора. Снимите скобу, которая
крепит тягу ускоренных оборотов холостого хода к рычагу на оси воздушной
заслонки. |
| 2. Отвинтите шесть винтов и снимите крышку
карбюратора. |
| 3. Вывинтите игольчатый клапан. |
| 4. Вывинтите резьбовую пробку и извлеките
измерительный штифт. |
| 5. Снимите пружинную скобу, извлеките ось поплавка
и снимите поплавок с карбюратора. |
| 6. Клапан обогащения частичной
нагрузки ввинчен в основание шарика поплавка. |
| 7. Вставьте отвертку через отверстие, извлеките
шарик поплавка и вывинтите главный жиклер. |
| 8. Корпус воздушной заслонки привинчен к корпусу
карбюратора двумя винтами и для его снятия сначала отсоедините тягу
ускорительного насоса, затем отвинтите винты. |
| 9. Отвинтите четыре винта и снимите ускорительный
насос. |
| 10. Очистите все детали и проверьте их состояние
на наличие износа или повреждений. |
| 11. Продуйте сжатым воздухом все жиклеры и каналы
карбюратора. Для очистки жиклеров не используйте проволоку, так как
в противном случае калибровка жиклеров будет нарушена. |
| 12. Замените все уплотнительные кольца, прокладки
и диафрагмы. |
| 13. Данные для регулировки положения поплавка
отсутствуют. |
|
14. Соберите карбюратор в последовательности, обратной разборке,
и произведите регулировки карбюратора.
|
|