| Модели 1,4 и 1,6 л |
| 1. Смотрите соответствующую информацию
в подразделе 6.1.15 относительно
электрических компонентов, которые должны быть разъединены. |
| Модели 1,8 л |
| 2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
| 3. Отсоедините электрические
разъемы и заземление от измерителя потока воздуха. |
 |
4. Отсоедините электрические
разъемы (разъем указан стрелкой) и заземление датчика температуры
охлаждающей жидкости. |
 |
5. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки. |
 |
6. Отсоедините электрический разъем выключателя дроссельной
заслонки. |
 |
7. Отсоедините электрический
разъем дополнительного воздушного клапана. |
| 8. Отсоедините электрические разъемы
от шины заземления крышки головки блока цилиндров. |
| 9. Отсоедините вакуумный шланг
распределителя зажигания от корпуса дросселя (см. рис. Расположение
вакуумного шланга распределителя зажигания, шланга системы охлаждения
и шланга вентиляции картера на корпусе дросселя). |
| 10. Разгерметизируйте систему охлаждения,
для чего свинтите крышку расширительного бачка. Отсоедините и закройте
подходящими пробками шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса
дросселя. |
| 11. Отсоедините патрубок подачи
воздуха от корпуса дросселя. |
| 12. Отсоедините от корпуса дросселя
вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера. |
| 13. Отсоедините и закройте подходящими
пробками топливные шланги от топливной магистрали. Шланги имеют различный
диаметр и для идентификации на одном из шлангов имеется белая метка. |
 |
14. Отсоедините трос акселератора
от рычага дроссельной заслонки. Трос крепится скобой, а оболочка троса
крепится Е-образной скобой к кронштейну. |
 |
15. Отвинтите гайки, крепящие
впускной коллектор к головке блока цилиндров. Снимите коллектор с
головки блока цилиндров и прокладку коллектора. |
| Модели 2,0 л с 8-ю клапанами |
| 16. Снимите провод массы с аккумулятора. |
17. Отсоедините электрические разъемы
и заземление от следующих элементов:
– измерителя потока воздуха,
– датчика температуры охлаждающей
жидкости,
– топливных форсунок,
– выключателя дроссельной заслонки,
– дополнительного воздушного клапана,
– шины заземления крышки головки
блока цилиндров. |
| 18. Отсоедините вакуумный шланг
распределителя зажигания от корпуса дросселя. |
| 19. Разгерметизируйте систему охлаждения,
для чего свинтите крышку расширительного бачка. Отсоедините и закройте
подходящими пробками шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса
дросселя. |
| 20. Отсоедините патрубок подачи
воздуха от корпуса дросселя. |
| 21. Отсоедините от корпуса дросселя
вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг вентиляции картера. |
| 22. Отсоедините и закройте подходящими
пробками топливные шланги от топливной магистрали (см. рис. Подсоединение
шлангов к корпусу дросселя – ML4.1). |
| 23. Отсоедините трос акселератора
от рычага дроссельной заслонки. Трос крепится скобой, а оболочка троса
крепится Е-образной скобой к кронштейну. |
| 24. Отвинтите гайки, крепящие впускной
коллектор к головке блока цилиндров. |
| 25. Снимите коллектор с головки
блока цилиндров и прокладку коллектора. |
| Модели 2,0 л с 16-ю клапанами |
| 26. Снимите провод массы с аккумулятора. |
| 27. Слейте охлаждающую жидкость
из системы охлаждения. |
| 28. Снимите воздушную камеру, измеритель
потока воздуха и воздушные патрубки. |
| 29. Отвинтите гайку и болт регулятора
натяжения приводного ремня генератора и снимите приводной ремень. |
 |
30. Отсоедините трос акселератора
от корпуса дросселя. Извлеките трос из фиксатора и переместите его
в сторону. |
| 31. Отвинтите 9 гаек, которые крепят
впускной коллектор к головке блока цилиндров. Переместите впускной
коллектор на шпильках для улучшения доступа к электрическим разъемам
топливной магистрали. |
| 32. Отсоедините два шланга вентиляции
картера от крышки головки блока цилиндров. |
| 33. Отсоедините топливную магистраль
и топливные форсунки. |
| Отсоедините шины заземления с двух сторон
топливной магистрали. |
| 34. При наличии клапана вентиляции
отсоедините от него многоконтактный электрический разъем и шланг. |
| 35. Отсоедините электрический разъем
от выключателя положения дроссельной заслонки. |
| 36. Отсоедините от топливной магистрали
топливные шланги и закройте их подходящими пробками. |
| 37. Снимите кронштейн, поддерживающий
топливные шланги, с корпуса дросселя. |
| 38. Освободите зажимы, крепящие
шланги системы охлаждения к правой стороне впускного коллектора. |
 |
39. Отсоедините вакуумный шланг
вакуумного усилителя тормозов. |
 |
40. Отсоедините большой шланг
системы охлаждения от основания коллектора. |
| 41. Извлеките трос сцепления из
кронштейна за коллектором. |
| 42. Отсоедините маленький шланг
системы охлаждения от расширительного бачка. |
| 43. Отсоедините воздушный шланг,
который соединяет регулятор оборотов холостого хода с основанием коллектора. |
| 44. Приподнимите коллектор для доступа
к регулятору оборотов холостого хода и датчику детонации. Отсоедините
электрические разъемы от регулятора оборотов холостого хода и датчика
детонации и извлеките жгут проводов через коллектор. |
 |
45. Снимите впускной коллектор
вместе с топливной магистралью и топливными форсунками. Снимите прокладку
впускного коллектора. |