6.2.1. Техническая характеристика
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Тип системы
| Модели 1,4 и 1,6 л |
Multec CFI (одноточечный впрыск)
|
| Модели 1,8 л: | |
| – ранние модели (двигатель 18 E) |
Bosch Jetronic (многоточечный впрыск)
|
| – поздние модели (двигатель 18 SE) |
Bosch L3 Jetronic (многоточечный впрыск)
|
| Модели 2,0 литров: | |
| – модели с 8 клапанами: | |
| модели до 1990 года |
Bosch Motronic ML4. 1 (многоточечный впрыск)
|
| модели с 1990 года |
Bosch Motronic M1. 5 (многоточечный впрыск)
|
| – модели с 16 клапанами |
Bosch Motronic M2. 5 (многоточечный впрыск)
|
Топливный насос
| Тип |
Электрический
|
| Давление: | |
| – модели 1,4 и 1,6 л |
1,0 бар
|
| – модели 1,8 и 2,0 л |
2,5 бар
|
Регулировочные данные
| Обороты холостого хода: | |
| – модели 1,4 л |
830 – 990 об/мин
|
| – модели 1,6 л |
720 – 880 об/мин
|
| – модели 1,8 л: | |
| модели до 1990 года с механической коробкой передач |
900 – 950 об/мин
|
| модели до 1990 года с автоматической коробкой передач |
800 – 850 об/мин
|
| модели с 1990 года |
800 – 900 об/мин
|
| – модели 2,0 л |
720 – 780 об/мин (не регулируются вручную – регулируются
блоком управления)
|
| Содержание СО в выхлопных газах (на оборотах холостого хода) |
Меньше 1,0 % *
|
*На моделях с катализатором содержание СО в выхлопных газах регулируется блоком
управления и не регулируется вручную.
Рекомендуемое топливо
| Минимальное октановое число: | |
| – модели без катализатора |
Этилированный или неэтилированный 98 RON *
|
| – модели с катализатором |
Этилированный или неэтилированный 95 RON
|
*При установке заглушки октанового числа в правильное положение допускается
применение неэтилированного бензина 95 RON .
Моменты затягивания
| Элементы системы впрыска топлива Multec CFI: | |
| – гайки крепления корпуса дросселя |
22 Нм
|
| – винты крепления верхней части корпуса дросселя |
6 Нм
|
| – впускной коллектор |
22 Нм
|
| – потенциометр положения дроссельной заслонки |
2 Нм
|
| – болт иглы топливной форсунки |
3 Нм
|
| – крепление регулятора давления |
3 Нм
|
| – винты крепления шагового двигателя, управляющего подачей воздуха в режиме холостого хода |
3 Нм
|
| – датчик кислорода |
38 Нм
|
| – выпускной коллектор |
22 Нм
|