| Модели 1,4, 1,6 и более поздние 2,0
л (с 1990 года с 8-ю клапанами) |
| 1. Топливный насос расположен
внутри топливного бака. Снимите провод массы с аккумулятора. |
| 2. Снимите давление в топливной
системе. Снимите, затем установите снова крышку заливной горловины
для выравнивания давления в топливном баке с атмосферным. |
| 3. Наклоните вперед
подушку заднего сидения, переместите назад покрытие пола под сидением,
затем снимите крышку с пола для доступа к креплению топливного насоса. |
| 4. Промаркируйте и отсоедините
электрические разъемы от топливного насоса. |
| 5. Ослабьте хомут и снимите шланг
подачи топлива с топливного насоса. |
| 6. Закройте конец шланга подходящей
пробкой. |
| 7. Отвинтите винты крепления кронштейна
топливного насоса, затем извлеките кронштейн вместе с топливным насосом
из топливного бака. Отметьте расположение уплотнительного кольца и
снимите его. Используя подручные материалы, закройте отверстие в топливном
баке для установки топливного насоса. |
| Модели 1,8 и 2,0 л, кроме более поздних
моделей (с 1990 года 2,0 л с 8-ю клапанами) |
 |
8. Топливный насос установлен на кронштейне
перед топливным баком. Снимите провод массы с аккумулятора. |
| 9. Используя зажимы, пережмите топливные
шланги с двух сторон топливного насоса для уменьшения потерь топлива
после отсоединения шлангов. |
| 10. Ослабьте хомуты и снимите топливные
шланги с топливного насоса. |
| 11. Ослабьте болт крепления зажима
и извлеките топливный насос из резиновой втулки. Отсоедините электрический
разъем от топливного насоса. |
| 12. Альтернативно топливный насос
можно снять вместе с топливным фильтром и гасителем колебаний. |