6.3.1. Техническая характеристика
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Тип системы |
Топливный бак расположен в задней части кузова, система
питания имеет один топливный насос
|
| Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого
вала)
|
| Тип топливного фильтра |
Champion L113
|
| Тип воздушного фильтра |
Champion U503
|
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
| Идентификация изготовителя: | |
| – модели с двигателем 16D (ранние модели) |
VE 2300 R 82
|
| – модели с двигателем 16D (поздние модели) |
VE 4/9 F 2400 RTV 8253
|
| – модели с двигателем 16DA |
VE 4/9 F 2300 R 215
|
Форсунки
| Идентификация: | |
| – модели с двигателем 16D (ранние модели) |
DN 05D 193
|
| – модели с двигателем 16D (поздние модели) |
DN 5D 193
|
| – модели с двигателем 16DA |
штифтовая форсунка
|
| Давление открытия: | |
| – модели с двигателем 16D (новая форсунка) |
140 – 148 бар
|
| – модели с двигателем 16D (старая форсунка) |
135 бар
|
| – модели с двигателем 16DA |
135 Бар
|
Регулировочные характеристики
| Обороты холостого хода |
825 – 875 об/мин
|
| Максимальные обороты |
5600 об/мин
|
| Момент впрыска топлива на холостом ходу |
3 – 5° до ВМТ
|
| Регулировка топливного насоса: | |
| – двигатель 16D |
1,0 ± 0,05 мм
|
| – двигатель 16DА |
0,9 ± 0,05 мм
|
Моменты затягивания
| Топливный насос: | |
| – крепление кронштейна насоса к блоку цилиндров |
25 Нм
|
| – дополнительный кронштейн – болты М6 |
14 Нм
|
| – дополнительный кронштейн – болты М8 |
25 Нм
|
| – крепежные болты звездочки насоса |
25 Нм
|
| Топливные форсунки |
70 Нм
|
| Крепежные болты и гайки коллекторов |
22 Нм
|