6.4.1. Техническая характеристика
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Тип системы |
Топливный бак расположен в задней части кузова, система
питания имеет один топливный насос
|
| Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр №1 – ближайший к шкиву коленчатого
вала)
|
| Тип воздушного фильтра |
Champion U558
|
| Тип топливного фильтра |
Champion L113
|
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
| Идентификация изготовителя: | |
| – Bosch |
VE 4/9F 2300 R 313 MT, VE 4/9F 2300 R 313 - 1 AT или
VE 4/9 F 2300 R 443
|
| – Lucas/ CAV |
ОР 02 DPC R8443 B55 OA или ОР 02 DPC R8443 B55 OA
|
Форсунки
| Идентификация: | |
| – Bosch DN |
0SD 309
|
| – Lucas/ CAV |
BDN OSD C 6751 D или RDN OSD C 6751 D
|
| Давление открытия: | |
| – новые форсунки |
135 – 143 бар
|
| – старые форсунки |
130 – 138 бар
|
Регулировочные характеристики
| Обороты холостого хода: | |
| – двигатель 17D |
820 – 920 об/мин
|
| – двигатели 17DR: | |
| при температуре ниже 20° С |
1200 об/мин
|
| при температуре выше 20° С |
850 об/мин
|
| Максимальные обороты |
5500 – 5600 об/мин
|
| Момент впрыска топлива на холостом ходу |
2° – 4° до ВМТ
|
| Регулировка топливного насоса: | |
| – Bosch |
0,80 + 0,05 мм
|
| – Lucas/ CAV |
X-0,15 мм (X – значение, указанное на насосе)
|
Моменты затягивания
| Воздушный фильтр: | |
| Крепление шланга фильтра к впускному коллектору |
8 Нм
|
| Топливный фильтр: | |
| – крепление фильтра к крепежному кронштейну |
25 Нм
|
| – соединения топливных трубок |
30 Нм
|
| – температурный выключатель |
15 Нм
|
| Топливный насос: | |
| – соединения топливных трубок |
25 Нм
|
| – крепление ступицы насоса |
25 Нм
|
| – крепление шкива к ступице |
25 Нм
|
| – крепление насоса к крепежным кронштейнам |
25 Нм
|
| – крепление насоса к кронштейну (Болты М6) |
12 Нм
|
| – вентиляционный болт |
25 Нм
|
| Форсунки: | |
| – крепление держателя форсунки |
70 Нм
|
| – крепление форсунки |
80 Нм
|
| Коллекторы: | |
| – впускной коллектор |
22 Нм
|
| – предохранительный клапан |
49 Нм
|
| – выпускной коллектор |
22 Нм
|
| – приемная выхлопная труба |
25 Нм
|