8.2.1. Техническая характеристика
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Тип |
Бесконтактная система зажигания
|
Тип системы
| Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором |
Система AC Delco
|
| Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива |
Multec MSTS-h с датчиком Холла, управляемая микропроцессором
(Составная с системой впрыска топлива Multec CFi)
|
| Модели 1,6 л с карбюратором: | |
| – 16 SH |
Распределитель зажигания с датчиком Холла
|
| – модели с двигателем 16 SV: | |
| до 1988 |
С индуктивным датчиком, микропроцессорная MZV
|
| с 1989 |
С датчиком Холла, микропроцессорная E1 Plus (также известная
как EZ Plus)
|
| Модели 1,8 литра: | |
| – модели с двигателем 18 E |
Распределитель зажигания с датчиком Холла
|
| – модели с двигателем 18 SE |
С индуктивным датчиком, микропроцессорная E1 61 (прежде
известная как EZ 61)
|
| Модели 2,0 литра |
С индуктивным датчиком, микропроцессорная (система составная
с Bosch Motronic)
|
| Порядок работы цилиндров |
1 –3–4–2 (Номер 1 со стороны зубчатого ремня)
|
| Направление вращения ротора |
Против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки)
|
Установка угла опережения зажигания
| В режиме холостого хода (с отсоединенной вакуумной трубкой – только ранние модели): | |
| Модели 1,4 литров |
5° до ВМТ
|
| Остальные модели |
10° до ВМТ
|
Катушка зажигания
| Сопротивление первичной обмотки (приблизительно) |
1,2 – 1,6 Ом
|
| Сопротивление вторичной обмотки (приблизительно) |
7 кОм
|
Моменты затягивания
| Свечи зажигания |
20 Нм
|