| 1. Новый узел сцепления сжат зажимами, установленными
на заводе. При отсутствии зажимов закрепите узел сцепления в тисках
с мягкими губками и установите зажимы, которые использовались при
снятии сцепления. |
| 2. Проверьте, что на накладке диска сцепления
и поверхности нажимного диска и маховика не попало масло или другая
смазка. |
| 3. Протрите поверхность маховика и нажимного
диска чистой ветошью, а установку сцепления производите чистыми руками. |
| 4. Смажьте шлицы ступицы диска сцепления тонким
слоем смазки на основе дисульфида молибдена. |
| 5. Установите диск сцепления на маховик. При
этом меньший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен
к маховику. |
| 6. Прижмите диск сцепления к маховику и установите
ведущую часть сцепления. |
| 7. Вдвиньте входной вал коробки передач в ступицу
диска сцепления, при этом передний конец вала должен войти в подшипник
в торце коленчатого вала. При перемещении первичного вала коробки
передач не используйте молоток или киянку, так как это может привести
к повреждению коробки передач. |
| 8. Если вручную невозможно переместить входной
вал коробки передач, используйте для этого специальный инструмент
№ КМ-564. Также можно использовать инструмент, изготовленный самостоятельно
и использующийся при снятии вала. |
| 9. После установки входного вала в диск сцепления
поверните ведущую часть сцепления таким образом, чтобы метка на маховике
совместилась с пазом в кожухе сцепления. |
| 10. Ввинтите и постепенно в диагональной последовательности
затяните шесть болтов крепления ведущей части сцепления к маховику.
|
| 11. Для завинчивания болтов крепления ведущей
части сцепления к маховику гаечным ключом за болт крепления шкива
коленчатого вала проворачивайте коленчатый вал для последовательного
доступа к болтам крепления. |
| 12. Затяните все болты крепления требуемым моментом. |
| 13. После нажатия помощником педали сцепления
снимите три зажима с ведущей части сцепления. |
| 14. Для снятия зажимов последовательно проворачивайте
коленчатый вал гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого
вала. |
| 15. После снятия зажимов помощник должен отпустить
педаль сцепления. |
| 16. Ввинтите болт в торец входного вала коробки
передач, затем установите новое стопорное кольцо. |
| 17. На ранних моделях ввинтите пробку в крышку
в торце коробки передач. |
| 18. На четырехступенчатых коробках передач перед
ввинчиванием резьбовой пробки нанесите на резьбу пробки тонкий слой
герметика. |
| 19. Затяните пробку требуемым моментом. |
Предупреждение
При правильно
установленной пробке она не должна выступать из поверхности крышки
в торце коробки передач более чем на 4 мм.
|
| 20. На более поздних моделях в торце коробки
передач установите крышку с новой прокладкой и закрепите болтами,
затянув их требуемым моментом. |
| 21. Проверьте правильность установки болта,
крепящего шину заземления. |
| 22. Установите шину заземления и закрепите гайкой. |
| 23. Установите защитную пластину на основании
картера сцепления и закрепите болтами. |
| 24. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте
трос сцепления. |
| 25. Опустите автомобиль на землю и проверьте
уровень масла в коробке передач и, при необходимости, доведите его
до нормы. |