12.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Передняя подвеска | |
| Тип |
Независимая подвеска со стойками MacPherson, винтовыми
пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.
С регулируемым развалом колес
|
| Задняя подвеска | |
| Тип |
Независимая, использующая рычаги подвески, винтовые
пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.
С регулируемым схождением колес
|
| Рулевое управление | |
| Тип |
Червячная рулевая передача с регулируемой длиной рулевых
тяг. Система гидроусилителя рулевого управления установлена на всех моделях.
Система гидроусилителя рулевого управления, чувствительная к скорости
движения автомобиля, установлена на моделях с 6-цилиндровым двигателем
|
| Передаточное отношение рулевой передачи |
14,8:1
|
| Количество смазки |
1,3 л
|
| Гидравлическое давление: | |
| – колеса повернуты до упора |
100 – 110 Бар
|
| – колеса стоят прямо |
2 Бар
|
Передняя подвеска
|
Пружины
|
Цветовое обозначение
|
Длина пружин
|
Степень сжатия
|
|
Модели до 1998 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем
SOHC
|
Синий/ Коричневый
|
368 мм
|
21 Н/мм
|
|
Модели с 1998 года выпуска с 4-цилиндровым двигателем
DOHC и кондиционером
|
Синий/ Оранжевый
|
390 мм
|
21 Н/мм
|
|
Модели до 1998 года выпуска с 6-цилиндровым двигателем,
без кондиционера
|
Желтый/ Лиловый
|
362 мм
|
24 Н/мм
|
|
Модели с 1998 года выпуска с 6-цилиндровым двигателем,
с кондиционером
|
Коричневый/ Коричневый
|
373 мм
|
24 Н/мм
|
Регулировка передних колес*
| Развал колес: | |
| – модели с кузовом типа Седан |
-1°20'45'
|
| – модели с кузовом типа Универсал |
-1°40'45'
|
| – максимальное отклонение между колесами |
1°
|
| Угол продольного наклона шкворня: | |
| – модели с кузовом типа Седан |
-5°40'1°
|
| – модели с кузовом типа Универсал |
-5°1°
|
| – максимальное отклонение между колесами |
1°
|
| Схождение колес: | |
| – модели с кузовом типа Седан |
-0°10'10'
|
| – модели с кузовом типа Универсал |
-0°10'10'
|
| – отклонение между колесами, когда внутреннее колесо повернуто на 20° |
1°40'45'
|
* При проведении измерений шины должны быть полностью накачаны и автомобиль нагружен, т.е. на каждом сидении должен находится груз в 70 кг и топливный бак должен быть полностью заполнен.
Регулировка задних колес*
| Развал колес: | |
| – модели с кузовом типа Седан |
-1°50'40'
|
| – модели с кузовом типа Универсал |
-1°40'40'
|
| – максимальное отклонение между колесами |
45'
|
| Схождение колес: | |
| – модели с кузовом типа Седан |
-0°20'10'
|
| – модели с кузовом типа Универсал |
-0°20'10'
|
| Отклонение между колесами |
25'
|
* При проведении измерений шины должны быть полностью накачаны и автомобиль
нагружен, т.е. на каждом сидении должен находится груз в 70 кг и топливный бак
должен быть полностью заполнен.
Колесные диски
| Тип |
Стальные или из алюминиевого сплава
|
| Размер |
6 1/2 Jx15, 7Jx15 или 7Jx16, в зависимости от модели
|
Шины
| Размер: | |
| – модели с кузовом типа Седан и Универсал с 4-цилиндровыми двигателями |
195/65 R 15, 205/65 R 15 или 225/55 R 16
|
| – модели с кузовом типа Седан и Универсал с 6-цилиндровыми двигателями |
205/65 R 15 или 225/55 R 16
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Передняя подвеска | |
| Болты кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости: | |
| – этап 1 |
20
|
| – этап 2 |
Доверните на 30°
|
| – этап 3 |
Доверните на 15°
|
| Крепление соединительных звеньев к стабилизатору поперечной устойчивости |
65
|
| Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости к стойками подвески |
65
|
| Поперечина передней подвески*: | |
| – передние крепежные болты: | |
| этап 1 |
65
|
| этап 2 |
Доверните на 30°
|
| этап 3 |
Доверните на 15°
|
| – центральные крепежные болты: | |
| этап 1 |
150
|
| этап 2 |
Доверните на 30°
|
| этап 3 |
Доверните на 15°
|
| – задние крепежные болты: | |
| этап 1 |
130
|
| этап 2 |
Доверните на 30°
|
| этап 3 |
Доверните на 15°
|
| Гайка крепления ступицы* |
320
|
| Крепление нижнего шарового шарнира к рычагу подвески |
35
|
| Крепление нижнего шарового шарнира к поворотной цапфе |
100
|
| Шарнирные болты нижнего рычага подвески:* | |
| – передний болт: | |
| этап 1 |
120
|
| этап 2 |
Доверните на 30°
|
| этап 3 |
Доверните на 15°
|
| – задний болт: | |
| этап 1 |
120
|
| этап 2 |
Доверните на 30°
|
| этап 3 |
Доверните на 15°
|
| Гайка крепления штока поршня амортизатора |
70
|
| Крепежные гайки стойки подвески |
55
|
| Крепление стойки к поворотной цапфе:* | |
| – этап 1 |
90
|
| – этап 2 |
Доверните на 45°
|
| – этап 3 |
Доверните на 15°
|
| Задняя подвеска | |
| Крепление соединительных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости к рычагам подвески |
20
|
| Крепление стабилизатора поперечной устойчивости к поперечине задней подвески |
22
|
| Крепление демпферных блоков к кузову |
65
|
| Крепление демпферных блоков к поперечине подвески: | |
| – этап 1 |
90
|
| – этап 2 |
Доверните на 30°
|
| – этап 3 |
Доверните на 15°
|
| Гайки крепления полуоси к ступице заднего колеса: | |
| – этап 1 |
50
|
| – этап 2 |
Доверните на 60°
|
| – этап 3 |
Доверните на 15°
|
| Гайка крепления ступицы заднего колеса* |
300
|
| Шарнирный болт рычага подвески |
100
|
| Нижнее крепление амортизатора |
110
|
| Верхнее крепление амортизатора |
20
|
| Крепление поперечины задней подвески к кузову |
65
|
| Крепление поперечины к демпферной втулке дифференциала |
125
|
| Крепление рычага подвески к поперечной тяге |
45
|
| Крепление рычага подвески к поперечине* |
90
|
| Рулевое управление | |
| Крепление модуля воздушной подушки безопасности к рулевому колесу |
8
|
| Крепление центральное рулевой тяги к рулевому рычагу |
60
|
| Крепление центральной рулевой тяги к рулевой сошке |
60
|
| Крепление рулевого рычага |
160
|
| Гайки соединений топливных трубок |
28
|
| Крепление рулевой сошки |
60
|
| Стяжной болт внешней рулевой тяги |
15
|
| Крепление внешних рулевых тяг к центральной рулевой тяге |
60
|
| Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления: | |
| – модели с 4-цилиндровым двигателем |
25
|
| – модели с 6-цилиндровым двигателем |
20
|
| Соединения гидравлических трубок системы гидроусилителя рулевого управления |
28
|
| Крепление шкива насоса системы гидроусилителя рулевого управления |
20
|
| Крепление рулевой колонки |
22
|
| Крепежный кронштейн рулевой колонки |
22
|
| Стяжной болт рулевого механизма |
22
|
| Крепление защитных экранов рулевого механизма |
15
|
| Крепление рулевого механизма |
55
|
| Крепежные кронштейны насоса системы гидроусилителя рулевого управления |
20
|
| Крепление вала рулевой колонки |
22
|
| Рулевое колесо |
20
|
| Крепежная гайка* шарового шарнира рулевой тяги |
60
|
| Колеса | |
| Крепежные болты колес |
110
|
* Используйте новую гайку/ болт.