| 1. Проверьте состояние резиновых
элементов опор двигателя на наличие трещин, старения и расслоения. |
| 2. Проверьте надежность крепления
подвесок двигателя. |
| 3. Перемещая двигатель из стороны
в сторону, проверьте люфт в подвесках двигателя. Люфт должен быть
незначительным даже у новых элементов подвески. |
| Правая подвеска |
| 4. Снимите кожух воздушного фильтра
и правый впускной воздушный канал. |
| 5. Установите под двигателем домкрат
и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока
весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. |
| 6. Отвинтите гайки крепления опоры
к опорному кронштейну. |
| 7. Приподнимите двигатель и отвинтите
нижнюю гайку крепления опоры и снимите подвеску двигателя. |
| 8. Проверьте элементы подвески на
наличие износа или повреждение и, при необходимости, замените. |
| 9. Закрепите подвеску силового агрегата
к кузову и затяните гайки крепления требуемым моментом. |
| 10. Установите опорный кронштейн
к двигателю и затяните болты крепления требуемым моментом. Установите
правую подвеску на верхнюю часть опоры и затяните гайку крепления
требуемым моментом. |
| Левая подвеска |
| 11. Отвинтите гайку крепления правой
подвески силового агрегата. |
| 12. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. |
 |
13. Установите под двигателем
домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор,
пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. Отвинтите
гайку (указана стрелкой), крепящую левую подвеску к передней нижней
раме. |
| 14. Приподнимите двигатель, отвинтите
болты крепления левой подвески к коробке передач и извлеките подвеску. |
| 15. Проверьте все элементы подвески
на признаки износа и, при необходимости, замените. |
| 16. Установите левую подвеску и
слегка затяните гайку крепления. |
| 17. Завинтите болты крепления левой
подвески к коробке передач. |
| 18. Опустите двигатель и завинтите
гайку крепления левой подвески к нижней раме. |
| 19. Опустите автомобиль и затяните
гайки крепления левой подвески требуемым моментом. |
| Задняя подвеска |
| 20. Снимите правый приводной вал. |
| 21. Снимите переднюю выхлопную трубу. |
| 22. Ослабьте болты крепления штока
переключения передач и отсоедините шток переключения передач от тяги
управления коробкой передач. |
| 23. Отвинтите гайку крепления правой
подвески. |
| 24. Установите под двигателем домкрат
и через деревянный брусок приподнимайте вес двигателя до тех пор,
пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. |
| 25. Отвинтите болты крепления задней
подвески к нижней раме. Если необходимо, отвинтите болты и извлеките
заднюю подвеску из-под автомобиля. |
| 26. Установите заднюю подвеску и
закрепите ее к силовому агрегату. |
| 27. Закрепите заднюю подвеску к
нижней раме, затянув болты крепления требуемым моментом. |
| 28. Завинтите гайку крепления правой
подвески, затянув ее требуемым моментом. |
| 29. Подсоедините шток переключения
передач и отрегулируйте механизм переключения передач. |
| 30. Установите правый приводной
вал. |
|
31. Установите переднюю выхлопную трубу.
|