3.5.1. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Двигатель с четырьмя цилиндрами, охлаждаемый водой с одним верхним распределительным валом, приводимым в действие цепью | |
| Код двигателя: | |
| – турбо низкого давления |
X20DTL
|
| – турбо высокого давления |
X20DTH
|
| Диаметр цилиндра |
84 мм
|
| Ход поршня |
90 мм
|
| Рабочий объем |
1995 см3
|
| Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2 (цилиндр N 1 находится со стороны цепи)
|
| Направление вращения коленчатого вала |
по часовой стрелке, если смотреть со стороны цепи
|
| Степень сжатия |
18,5:1
|
| Максимальная мощность: | |
| – турбо низкого давления |
60 кВт при 4300 об/мин
|
| – турбо высокого давления |
74 кВт при 4300 об/мин
|
| Максимальный крутящий момент: | |
| – турбо низкого давления |
185 Нм при 1800 – 2500 об/мин
|
| – турбо высокого давления |
205 Нм при 1600 – 2750 об/мин
|
| Давление сжатия |
17 – 24 бар
|
| Максимальное различие давления сжатия между любыми двумя цилиндрами |
1,0 бар
|
| Распределительный вал | |
| Люфт |
0,04 – 0,14 мм
|
| Максимально допустимое радиальное биение |
0,06 мм
|
| Подъем кулачка клапана |
8,0 мм
|
| Система смазки | |
| Минимально допустимое давление масла при оборотах холостого хода и температуре двигателя 80° С |
1,5 бар
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Шарнирный болт опорной пластины шкива механизма натяжения |
42 Нм
|
| Болты крепления стойки механизма натяжения |
23 Нм
|
| Болты крепления крышки подшипников распределительного вала |
20 Нм
|
| Болты крепления крышки головки |
8 Нм
|
| Болт крепления звездочки распределительного вала: | |
| – стадия 1 |
90 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 60°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 30°
|
| Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна: | |
| – стадия 1 |
35 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 45°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Болт крепления шкива коленчатого вала: | |
| – стадия 1 |
150 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 45°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Болты крепления головки блока цилиндров: | |
| – стадия 1 |
25 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 65°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 65°
|
| – стадия 4 |
довернуть на угол 65°
|
| – стадия 5 |
довернуть на угол 65°
|
| – стадия 6 |
довернуть на угол 15°
|
| Болты крепления коробки передач к двигателю: | |
| – болты М8 |
20 Нм
|
| – болты М10 |
40 Нм
|
| – болты М12 |
60 Нм
|
| Болты крепления передней и правой опоры силового агрегата к двигателю |
60 Нм
|
| Гайки крепления передней и правой подвески силового агрегата к нижней раме |
45 Нм
|
| Болты крепления задней опоры силового агрегата к скобе |
45 Нм
|
| Болты крепления задней опоры силового агрегата к раме |
20 Нм
|
| Болты тяги компенсации крутящего момента |
60 Нм
|
| Болты крепления коробки передач к двигателю: | |
| – болты М8 |
20 Нм
|
| – болты М10 |
40 Нм
|
| – болты М12 |
60 Нм
|
| Болты крепления маховика: | |
| – стадия 1 |
45 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 30°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Болт крепления звездочки топливного насоса |
20 Нм
|
| Болты крепления крышек подшипников: | |
| – стадия 1 |
90 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 60°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Предохранительный клапан давления масляного насоса |
60 Нм
|
| Крышка масляного насоса |
8 Нм
|
| Болты крепления трубы маслоприемника |
8 Нм
|
| Болты крепления распылителя блока цилиндров |
22 Нм
|
| Болты крепления масляного поддона к блоку цилиндров |
20 Нм
|
| Болты крепления масляного поддона к коробке передач: | |
| – болты М8 |
20 Нм
|
| – болты М10 |
40 Нм
|
| Маслосливная пробка |
18 Нм
|
| Шарнирный болт левого натяжителя петли |
20 Нм
|
| Головка натяжителя петли |
60 Нм
|