| 1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
| 2. Слейте трансмиссионную жидкость. |
| 3. Отсоедините пять электрических разъемов
от выключателей, электромагнитных блоков и датчиков, затем освободите
электропроводку из скоб крепления. |
| 4. Отсоедините трос переключения передач от
рычага выбора передач на коробке передач, затем отвинтите болты крепления
кронштейна поддержки троса или извлеките трос из кронштейна. Переместите
трос в сторону от коробки передач и, используя мягкую проволоку, подвяжите
его к кузову. |
| 5. Извлеките шланг вентиляции картера автоматической
коробки передач из-под кронштейна аккумулятора, при этом извлеките
его из скоб крепления. |
| 6. Отсоедините электрический разъем и электропроводку
датчика кислорода. |
| 7. Отсоедините от коробки передач трос привода
спидометра. |
| 8. Отсоедините от коробки передач шланги подачи
трансмиссионной жидкости к радиатору. |
| 9. Поддержите двигатель около его левой опоры.
Для поддержки двигателя необходимо использовать специальный инструмент
Opel № КМ-263. Альтернативно двигатель можно поддержать с использова
нием грузоподъемного механизма. |
| 10. При наличии снимите с колес колпаки, затем
ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем
поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Имейте в виду, что автомобиль должен быть поднят достаточно высоко
для того, чтобы из-под него можно было извлечь коробку передач. Снимите
передние колеса. |
| 11. Проверьте, что двигатель надежно поддержан,
затем снимите переднюю нижнюю раму. |
| 12. Извлеките внутренние шарниры приводных валов
из дифференциала и, используя мягкую проволоку, подвесьте приводные
валы к кузову автомобиля. Закройте отверстия для валов в коробке передач
подходящими пробками. |
| 13. Отвинтите три болта, крепящие защитную пластину
коробки передач, затем отметьте взаимное расположение гидротран сформатора
и пластины привода. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого
вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы
был доступен один из болтов крепления гидротрансформатора. Отверткой
или монтировкой за зубья зубчатого венца зафиксируйте пластину привода
от проворачивания и вывинтите болт крепления гидротрансформатора.
Проверните коленчатый вал двигателя и аналогичным образом вывинтите
оставшиеся два болта. |
| 14. Домкратом через деревянный брусок поддержите
коробку передач. |
| 15. Снимите левую опору коробки передач, для
чего отвинтите два болта, крепящие резиновую подушку к кузову автомобиля
и три болта, крепящие кронштейн опоры к коробке передач. |
| 16. Проверьте надежность поддержки коробки передач,
затем отвинтите оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.
|
| 17. Опустите коробку передач и извлеките ее
из-под автомобиля. |
| 18. Переместите гидротрансформатор по входному
валу к картеру коробки передач и зафиксируйте его в этом положении.
Для этого можно использовать стальную полоску, привинченную болтами. |