16.37. Насос усилителя рулевого управления
Предупреждение
При соединении трубопрово
дов необходимо использовать новые уплотнительные кольца.
МОДЕЛИ 1,6 Л (ДО 1992 ГОДА)
Снятие
Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях
1,6 л до 1992 года
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите корпус воздушного фильтра, расположенный
с правой стороны моторного отсека. |
| 2. Снимите ремень привода генератора/на соса
усилителя рулевого управления. |
| 3. Отвинтите три болта и снимите шкив насоса
усилителя рулевого управления. |
| 4. Освободите и снимите наружный кожух зубчатого
ремня. |
| 5. Отсоедините от насоса трубопроводы и закройте
концы трубопроводов подходящими пробками. |
| 6. Отвинтите два болта и снимите насос с блока
цилиндров, перемещая его в сторону генератора (см. рис. Расположение
болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях 1,6
л до 1992 года). |
| 7. При выходе насоса из строя его необходимо
заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен. |
|
Установка
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. При подсоединении трубопроводов используйте новые
уплотнительные кольца. Установите и отрегулируйте натяжение ремня
привода генератора/насоса усилителя рулевого управления. |
| 2. Долейте жидкость в систему рулевого управления
и удалите воздух из гидравлической системы. |
|
МОДЕЛИ 1,6 (С 1993 ГОДА), 1,8 И 2,0 Л
Снятие
Гидравлические соединения насоса усилителя рулевого управления на моделях
2,0 л
|
|
1 – соединение трубопровода;
2 – соединение гибкого шланга |
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Снимите ремень привода насоса усилителя
рулевого управления. |
| 2. Отсоедините от насоса трубопровод и гибкий
шланг и закройте их концы пробками (см. рис. Гидравлические соединения
насоса усилителя рулевого управления на моделях 2,0 л). |
| 3. Отвинтите четыре болта и снимите насос усилителя
рулевого управления с автомобиля. |
| 4. При выходе насоса из строя его необходимо
заменить, так как ремонт насоса не предусмотрен. |
|
Установка
Расположение болтов крепления и болтов, которые необходимо ослабить при
регулировке натяжения приводного ремня на моделях 1,8 и 2,0 л до 1992 года
|
|
Моменты затягивания болтов А, В и С приведены
в технических характеристиках. |
Расположение болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях
с двигателями DOHC
|
|
1 – болт крепления насоса к кронштейну;
2 – болт крепления насоса к кронштейну;
3 – болт крепления скобы к насосу;
4 – болт крепления скобы к двигателю
|
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
| 1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. При подсоединении трубопровода к насосу используйте
новое уплотнительное кольцо. Установите и отрегулируйте натяжение
приводного ремня. Имейте в виду, что затягивание болтов крепления
насоса усилителя рулевого управления необходимо производить с различным
моментом (см. рис. Расположение болтов
крепления и болтов, которые необходимо ослабить при регулировке натяжения
приводного ремня на моделях 1,8 и 2,0 л до 1992 года, Расположение
болтов крепления насоса усилителя рулевого управления на моделях с
двигателями DOHC). |
| 2. Долейте жидкость в систему рулевого управления
и удалите воздух из гидравлической системы. |
|