1. Техническое обслуживание
1.1. Эксплуатационные материалы и жидкости
|
Агрегат или система
|
Тип жидкости
|
|
Уплотняющий герметик
|
Vauxhall P/N 90485251
|
| Автоматическая коробка передач |
Dexron II типа ATF (P/N 90350342)
|
|
Тормозная система
|
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT 4 (P/N 90007080)
|
|
Система охлаждения
|
Антифриз на основе этиленгликоля
|
|
Бензиновые двигатели
|
Моторное масло, вязкость SAE SAE 10W/40 – 20W/50
|
|
Дизельные двигатели |
Моторное масло, вязкостью SAE 5W/40, 15W/50 по ССМС– G5/PD2
|
|
Блокирующий состав
|
Vauxhall P/N 90167347
|
|
Смазка используемая длительное время |
Смазка на основе дисульфида молибдена (MoS2)
|
|
Механическая коробка передач |
Трансмиссионная жидкость SAE 80 EP (Vauxhall P/N 90188629) |
|
Рулевое управление с усилителем
|
Dexron II типа ATF (P/N 90350342)
|
|
Герметик
|
Vauxhall P/N 90094714
|
|
Силиконовая смазка
|
Vauxhall P/N 90167353
|
Объемы
|
Бензиновые двигатели
| |
| Моторное масло | |
| Включая фильтр: | |
| – 1,4 л |
3,0 л
|
| – 1,6 л |
3,5 л
|
| – 1,8 и 2,0 л модели SOHC |
4,0 л
|
| – 20 XEJ и C20 XE |
4,5 л
|
| – X20 XEV |
4,0 л
|
| Количество масла между метками MIN и MAX на щупе: | |
| – 1,4 л |
0,8 л
|
| – все остальные модели |
1,0 л
|
| Масляный фильтр |
Champion G102
|
|
Дизельные двигатели
| |
| Моторное масло: | |
| – без масляного фильтра |
5 л
|
| – с масляным фильтром |
5,4 л
|
| Количество масла между метками MIN и MAX на щупе |
1,0 л
|
| Масляный фильтр |
Champion F208
|
Система охлаждения (приблизительно)
|
Модели 1,4 л
|
5,6 л
|
| Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с механической коробкой передач |
5,8 л
|
| Модели 1,6 л кроме C16 NZ2 с автоматической коробкой передач |
5,6 л
|
| Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с механической коробкой передач |
7,2 л
|
| Модели SOHC C16 NZ2, 1,8 и 2,0 л с автоматической коробкой передач |
7,1 л
|
| Модели DOHC |
7,2 л
|
Коробка передач
|
Механическая коробка передач:
| |
| – F10 и F13 |
1,6 л
|
| – F16, F18 и F20 |
1,9 л
|
| Автоматическая коробка передач - при замене |
3,0 – 3,5 л
|
| Количество масла между метками MIN и MAX на щупе: | |
| – со стороны +20 °С |
0,25 л
|
| – со стороны +80 °С |
0,40 л
|
Усилитель рулевого управления
| Приблизительно |
1,0 л
|
Топливный бак
|
Все модели
|
63,0 ± 2 л
|
Стеклоомыватели
|
Без омывателя фар
|
2,6 л
|
| С омывателем фар |
4,5 л
|
Охлаждающая жидкость
|
Тип
|
Смесь дистиллированной воды и концентрата антифриза
|
| Соотношение компонентов: | |
| – защита до температуры – 15°С |
72% воды и 28% антифриза
|
| – защита до температуры – 30°С |
50% воды и 50% антифриза
|
Топливная система
|
Топливная система бензиновых двигателей
| |
| Обороты холостого хода: | |
| – 14 NV |
925 ± 25 об/мин
|
| – 16 SV | |
| • модели с механической коробкой передач |
925 ± 25 об/мин
|
| • модели с автоматической коробкой передач |
825 ± 25 об/мин
|
| – 18 SV |
925 ± 25 об/мин
|
| – C16 NZ и X16 SZ |
850 ± 80 об/мин
|
| – C16 NZ2 |
880 ± 80 об/мин
|
| – C18 NZ | |
| • модели с механической коробкой передач |
880 ± 80 об/мин
|
| • модели с автоматической коробкой передач |
830 ± 80 об/мин
|
| – 20 NE, C20 NE и 20 SEH |
800 ± 80 об/мин
|
| – 20 XEJ и C20 XE |
940 ± 80 об/мин
|
| – X20 XEV |
850 ± 160 об/мин
|
| Содержание СО: | |
| – модели с карбюраторами |
0,5 – 1,5 %
|
| – 20 NE, 20 SEH |
Максимум 1,0 %
|
| – 20 XEJ |
0,7 – 1,2 %
|
| – модели с системой впрыска топлива |
0,3 % (при 2800 – 3200 об/мин)
|
| Фильтрующий элемент воздушного фильтра: | |
| – 1,4 и 1,6 "круглого типа" |
Champion W103
|
| – 1,6 и 1,8 "квадратного типа" |
Champion U512
|
| – 1,8 "круглого типа" |
Тип Champion не применяется
|
| – 2,0 л |
Champion U554
|
| Топливный фильтр: | |
| 1,6, 1,8 и 2,0 л |
Champion L201
|
|
Топливная система дизельных двигателей
| |
| Обороты холостого хода |
830 ± 50 об/мин
|
| Максимальные обороты двигателя |
5200 ± 100 об/мин
|
| Фильтрующий элемент воздушного фильтра |
Champion U548
|
| Топливный фильтр |
Champion L111
|
| Свечи накаливания |
Champion СН-158
|
| Зазоры клапанов (на холодном двигателе): | |
| – впускные |
0,15 мм
|
| – выпускные |
0,25 мм
|
Система зажигания
|
Угол опережения зажигания
|
См. главу 5
|
| Свечи зажигания: | |
| – модели SOHC |
Champion RN7YCC или RN7YC
|
| – модели DOHC | |
| • кроме C20 XE и X20 XEV |
Champion RC9MMC
|
| • C20 XE и X20 XEV |
Vaulxhall P/N 90444724 (FR8LDC)
|
| Межэлектродный зазор свечей зажигания: | |
| – RN7YCC и RC9MMC |
0,8 мм
|
| – RN7YC |
0,7 мм
|
| – FR8LDC |
0,7 – 0,8 мм
|
Тормоза
|
Минимально допустимая толщина тормозной колодки (вместе
с металлическим основанием):
| |
| все модели |
7,0 мм
|
| Минимально допустимая толщина накладки тормозной колодки: | |
| все модели |
0,5 мм над головками заклепок
|
Колеса и шины
|
Размер колеса:
| ||
| – все модели |
5 1/2 J x 13, 5 1/2 J x 14 или 6 J x 15
| |
| Размер шин: | ||
| – колеса 5 1/2 J x 13 |
165 R13-82Т
| |
| – колеса 5 1/2 J x 14 |
175/70 R14-82Т, 195/60 R14-85Н или 195/60 R14-85V
| |
| – колеса 6 J x 15 |
195/60 R15-87V или 205/55 R15-87V
| |
| Давление в шинах: |
Перед
|
Зад
|
| – 165 R13, 175/70 R14 или 195/60 R14 |
1,9 бар
|
1,7 бар
|
| – 195/60 R14 |
2,2 бар
|
2,0 бар
|
| – 195/60 R15 или 205/55 R15 |
2,3 бар
|
2,1 бар
|
Моменты затягивания
|
Маслосливная пробка автоматической коробки передач
|
45 Нм
|
| Болты крепления колеса |
110 Нм
|
| Свечи зажигания |
25 Нм
|
| Маслосливная пробка масляного поддона |
55 Нм
|
| Свечи накаливания |
20 Нм
|