| Бензиновый двигатель 1,6 л |
| 1. Снимите масляный насос и маховик. |
| 2. Снимите поршни и шатуны. |
| 3. Проверьте осевой люфт коленчатого
вала. |
 |
4. Промаркируйте крышки коренных
подшипников от 1 до 5. |
| 5. Постепенно и последовательно
отвинтите болты крепления крышек коренных подшипников. |
| 6. Снимите крышки коренных подшипников
вместе с вкладышами. |
 |
7. Снимите коленчатый вал и
удалите заднее масляно уплотнительное кольцо коленчатого вала. |
| 8. Снимите верхние вкладыши коренных
подшипников. |
| Бензиновые двигатели 1,8 и 2,0 л |
| 9. Снимите маховик и масляный насос. |
| 10. Отвинтите винты и снимите перегородку
от основания блока цилиндров. |
| 11. Равномерно и постепенно отвинтите
болты крепления главного блока подшипников от блока цилиндров. |
| 12. Снимите поршни и шатуны. |
| 13. Проверьте осевой люфт коленчатого
вала. |
| 14. Промаркируйте крышки коренных
подшипников от 1 до 5. |
| 15. Постепенно и последовательно
отвинтите болты крепления крышек коренных подшипников. |
| 16. Снимите крышки коренных подшипников
вместе с вкладышами. |
| 17. Снимите коленчатый вал и удалите
заднее масляно уплотнительное кольцо коленчатого вала. |
| 18. Снимите верхние вкладыши коренных
подшипников. |
| Дизельные двигатели 1,7 л |
| 19. Снимите маховик и отвинтите
болт крепления крышки масляного насоса с правой стороны блока цилиндров
двигателя. |
 |
20. Отвинтите болты и снимите
заднюю крышку коленчатого вала. |
| 21. Снимите поршни и шатуны. |
| 22. Проверьте осевой люфт коленчатого
вала. |
| 23. Промаркируйте крышки коренных
подшипников от 1 до 5. |
| 24. Постепенно и последовательно
отвинтите болты крепления крышек коренных подшипников. |
| 25. Снимите крышки коренных подшипников
вместе с вкладышами. |
| 26. Снимите коленчатый вал и удалите
заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. |
| 27. Снимите верхние вкладыши коренных
подшипников. |
| 28. Снимите упорные полукольца,
расположенные с двух сторон крышки ко-ренного подшипника N2. |
| Дизельный двигатель 2,0 л |
| 29. Снимите звездочку коленчатого
вала, цепи и маховик. |
| 30. Равномерно и постепенно отвинтите
болты и снимите главный блок подшипников от основания крышек коренных
подшипников. |
| 31. Снимите поршни и шатуны. |
| 32. Проверьте осевой люфт коленчатого
вала. |
 |
33. Промаркируйте крышки коренных
подшипников от 1 до 5 (на дизельных двигателях 2,0 л только крышки
подшипников N1 и 2 имеют заводскую маркировку). |
| 34. Постепенно и последовательно
отвинтите болты крепления крышек коренных подшипников. |
| 35. Снимите крышки коренных подшипников
вместе с вкладышами. |
| 36. Снимите коленчатый вал и удалите
заднее масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала. Снимите верхние
вкладыши коренных подшипников. |