5.1.2. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
| Тип системы | |
| Двигатели SOHC 1.6 литра | Multec (одноточечная система впрыска топлива) |
| Двигатели DOHC 1.6 литра | Multec-S (многоточечная система впрыска топлива) |
| Двигатели 1.8 и 2.0 литра | Simtec 56.5 (многоточечная система впрыска топлива) |
| Данные топливной системы | |
| – давление, создаваемое топливным насосом: | |
| одноточечная система впрыска топлива |
0.8 бар.
|
| многоточечная система впрыска топлива |
3.0 – 3.5 бар.
|
| – обороты холостого хода | не регулируется, управляется блоком ECU |
| – содержание СО | не регулируется, управляется блоком ECU |
| Рекомендуемое топливо | |
| Минимальное октановое число |
95 RON
|
| Допускается применение неэтилированного бензина 91 при потере мощности. | |
Моменты затягивания (Н.м.)
| Педаль управления подачей топлива |
20
|
| Соединительная гайка вакуумного шланга тормозной системы |
15
|
| Датчик распределительного вала: | |
| – двигатель DOHC 1.6 литра |
5
|
| – двигатели 1.8 и 2.0 литра |
6
|
| Болт датчика коленчатого вала: | |
| – двигателя 1.6 литра |
8
|
| – двигатель 1.8 и 2.0 литра |
6
|
| Выпускной коллектор: | |
| – двигатель SOHC 1.6 литра |
22
|
| – двигатель DOHC 1.6 литра |
30
|
| – двигатели 1.8 и 2.0 литра |
22
|
| Кожух выпускного коллектора |
8
|
| Соединительная муфта топливного шланга |
15
|
| Топливный зажим регулятора давления – двигатели 1.8 и 2.0 литра |
5
|
| Топливные стяжные болты |
8
|
| Ремень топливного бака |
20
|
| Впускной коллектор: | |
| – двигатель SOHC 1.6 литра |
22
|
| – двигатель DOHC 1.6 литра: | |
| верхний коллектор |
8
|
| нижний коллектор |
20
|