1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик. Снимите провод массы
с аккумулятора. |
Двигатель SOCH 1,6 л и двигатели 1,8
и 2,0 л |
2. Снимите кожух воздушного фильтра
и впускной канал воздуха. |
3. Ослабьте натяжение вспомогательного
приводного ремня и снимите его со шкива генератора. |
4. Отвинтите болт и снимите тягу
компенсатора крутящего момента с правой части головки блока цилиндров. |
5. Отвинтите болты и снимите кронштейн
крепления генератора к выпускному коллектору и головке блока цилиндров. |
6. Снимите резиновый чехол, отвинтите
гайки и отсоедините электрические провода от генератора. |
7. Отвинтите болты крепления нижних
кронштейнов генератора к блоку цилиндров и извлеките генератор из
моторного отсека. |
8. Отвинтите болты крепления нижнего
кронштейна генератора к генератору и снимите кронштейн с генератора. |
Бензиновые двигатели DOCH 1,6 л |
9. Ослабьте натяжение вспомогательного
приводного ремня и снимите его со шкива генератора. |
10. Отвинтите болты и отделите
впускной канал воздуха от впускного коллектора. |
11. Снимите резиновый чехол, отвинтите
гайки и отсоедините электрические провода от генератора. |
12. Отвинтите болты крепления нижнего
кронштейна генератора к блоку цилиндров. |
13. Отвинтите болт крепления тяги
компенсатора крутящего момента к правой стороне головки блока цилиндров. |
14. Отвинтите верхний болт крепления
генератора и извлеките его верх из моторного отсека. |
15. Отвинтите болты крепления кронштейнов
к генератору и снимите их с генератора. |
Дизельный двигатель 1,7 л |
16. Ослабьте натяжение вспомогательного
приводного ремня и снимите его со шкива генератора. |
17. Снимите вакуумный насос тормозной
системы, который установлен на задней части генератора. |
Предупреждение
Если генератор
не подлежит замене, насос может быть оставлен на генераторе. При
этом необходимо отсоединить от насоса вакуумный шланг и трубопроводы
подачи масла.
|
18. Отсоедините электрический разъем,
расположенный на проводах, идущих к генератору. |
19. Отвинтите болты крепления генератора
и извлеките генератор из-под автомобиля. |
Дизельный двигатель 2,0 л |
20. Ослабьте натяжение вспомогательного
приводного ремня и снимите его со шкива генератора. |
21. Снимите кожух воздушного фильтра
вместе с воздухозаборником и измерителем потока воздуха. |
22. Отвинтите болт, крепящий кронштейн
жгута проводов к задней части блока цилиндров. |
23. Отвинтите гайки и снимите жаростойкий
экран генератора. |
|
24. Отвинтите гайки (указаны
стрелками) и отсоедините провода от генератора. |
25. Отвинтите болт крепления кронштейна
электромагнитного клапана заслонки турбонагнетателя, расположенный
в правом углу моторного отсека. Переместите клапан в сторону от генератора,
не отсоединяя от него провода или шланги. |
|
26. Отвинтите верхний болт крепления
генератора. |
|
27. Отвинтите нижний болт крепления генератора. |
28. Извлеките его вверх генератора
из моторного отсека. |
29. Для снятия генератора слейте
охлаждающую жидкость из системы охлаждения. |
|
30. Отсоедините шланг охлаждающей жидкости
от задней части головки блока цилиндров. |
|
31. Снимите кожух выхода охлаждающей жидкости
с задней части головки блока цилиндров. |
|
32. Снимите генератор. |