9.2. Технические характеристики
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Углы установки колес
| Передние колеса: | |
| Угол развала |
- 1°05' ± 45'
|
| Максимальное различие между сторонами |
1°
|
| Продольный угол наклона поворотного шкворня (не регулируется): | |
| – седан |
+ 3°50' ± 1°
|
| – универсал |
+ 3°30' ± 1°
|
| Максимальное различие между сторонами |
1°
|
| Схождение |
1°10' ± 45'
|
| Задние колеса: | |
| Угол развала (не регулируется): | |
| – модели до 1997 |
- 1°20' ± 35'
|
| – модели с 1997: | |
| седан |
- 1°27' ± 35'
|
| универсал |
- 1°19' ± 35'
|
| Максимальное различие между сторонами |
35 '
|
| Схождение: | |
| – до 01/96 |
+ 0°16' ± 10'
|
| – с 01/96 до 1997 |
+ 0°25' ± 10'
|
| – модели с 1997: | |
| седан |
+ 0°27' ± 10'
|
| универсал |
+ 0°26' ± 10'
|
| Максимальное различие между сторонами |
15 '
|
| Рулевое управление | |
| Передаточное отношение |
16.5: 1
|
| Натяжение приводного ремня Рулевого привода с усилителем (измеренное специальным прибором): | |
| – новый ремень |
250 – 300 Н
|
| – ремень бывший в употреблении |
450 Н
|
| Колеса и шины: | |
| Диск колеса |
5 1/2J x14 или 6J x 15.
|
| Размер шин: | |
| – диски 51/2J x 14 |
175/70 R14-84T, 185/70 R14-88 H, 185/70 R14-88 T
|
| – диски 6J x 15 |
195/65 R15-91 H, 195/65 R15-91 T, 195/65 R15-91 V, 205/60
R15-91 V
|
Моменты затягивания
| Передняя подвеска: | |
| Брызговик тормоза |
4 Нм
|
| Передняя тяга стабилизаторов поперечной устойчивости |
65 Нм
|
| Передний стабилизатор поперечной устойчивости к нижней раме |
20 Нм
|
| Передняя нижняя рама болтами 1,3, 4, 5 (кроме гаек): | |
| – стадия 1 |
100 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 45°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| – болт 2 (гайки) |
45 Нм
|
| Нижний рычаг передней подвески к нижней раме: | |
| – стадия 1 |
90 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 75°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Нижний шаровой шарнир к поворотному кулаку |
100 Нм
|
| Нижний шаровой шарнир к нижнему рычагу |
35 Нм
|
| Верхняя установка стойки передней подвески |
55 Нм
|
| Гидравлические шланги к рулевой передаче |
28 Нм
|
| Стойка к поворотному кулаку: | |
| – стадия 1 |
50 Нм
|
| – стадия 2 |
90 Нм
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 45°
|
| – стадия 4 |
довернуть на угол 15°
|
| Контргайка рулевой тяги |
100 Нм
|
| Рулевая тяга к поворотному кулаку |
60 Нм
|
| Задняя подвеска: | |
| Стабилизатор поперечной устойчивости |
55 Нм
|
| Стойка задней подвески к балке: | |
| – стадия 1 |
150 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 30°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Стойка задней подвески к кузову |
55 Нм
|
| Верхняя стопорная гайка заднего амортизатора |
20 Нм
|
| Передняя подвеска установки к днищу: | |
| – стадия 1 |
90 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 30°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Задняя балка к передней подвеске установки: | |
| – стадия 1 |
90 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 60°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Верхний рычаг: | |
| – стадия 1 |
90 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 60°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Нижний рычаг: | |
| – стадия 1 |
90 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 60°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Нижняя рама задней подвески к днищу: | |
| – стадия 1 |
90 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 60°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Ступица к балке: | |
| – стадия 1 |
50 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 30°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 15°
|
| Рулевое управление | |
| Нагнетательный трубопровод к насосу: | |
| – бензиновые двигатели |
37.5 Нм
|
| – дизельный двигатель 1.7 |
28 Нм
|
| – дизельный двигатель 2.0 |
35 Нм
|
| Задняя опора силового агрегата к нижней раме |
20 Нм
|
| Рулевая передача к нижней раме |
45 Нм
|
| Рулевое колесо |
25 Нм
|
| Воздушная подушка безопасности к рулевому колесу |
8 Нм
|
| Верхняя гайка стойки поддержки |
22 Нм
|
| Зажимной болт промежуточного вала |
22 Нм
|
| Насос усиленного рулевого управления: | |
| – бензиновый двигатель 1.6 литра |
20 Нм
|
| – бензиновый двигатель 1.8 и 2.0 литра |
25 Нм
|
| – дизельные двигатели |
25 Нм
|
| Шкив насоса: | |
| – стадия 1 |
20 Нм
|
| – стадия 2 |
довернуть на угол 30°
|
| – стадия 3 |
довернуть на угол 45°
|
| Механизм натяжения насоса |
40 Нм
|
| Рулевая тяга к рулевой передаче |
100 Нм
|
| Наконечник рулевой тяги |
60 Нм
|
| Колеса | |
| Болт крепления колеса |
110 Нм
|