4. При помощи болта шкива повернуть
коленчатый вал так, чтобы элементы привода газораспределения установить
в положение, позволяющее зафиксировать их стержнями.
5. Ослабить натяжение зубчатого
ремня и, при необходимости, снять механизм натяжения ремня (на рисунке
изображен автоматический механизм натяжения для моделей 1580 см3
и 1905 см3 с 8 клапанами).
6. Снять блокирующие стержни со
шкивов, снять зубчатый ремень.
7. Отвинтить болт крепления
шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания специальным
инструментом, и снять шкив. Проверить на герметичность (по наличию
подтеков) переднее уплотнение распределительного вала.
8. Отвинтить болт крепления шкива
коленчатого вала, при этом удерживать шкив от проворачивания, зафиксировав
маховик двигателя, и снять шкив вместе со шпонкой. Если двигатель
установлен в автомобиле, зафиксировать коленчатый вал от проворачивания
можно, включив 4-ю передачу и нажав педаль тормоза. Проверить на герметичность
(по наличию подтеков) переднее уплотнение коленчатого вала.
9. Установка шкивов производится
в последовательности, обратной снятию, после чего необходимо произвести
регулировку натяжения зубчатого ремня.