8.2.7. Трос принудительного включения пониженной передачи
Измерение расстояния (X)
между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым
концом оболочки троса
|
1 – трос принудительного включения пониженной
передачи |
Измерение зазора (b)
между выступом на тросе принудительного включения пониженной передачи и резьбовым
концом оболочки троса и гайки для регулировки зазора
|
1 – гайка для регулировки зазора |
Регулировка троса принудительного включения пониженной передачи должна производиться
на прогретом двигателе.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверить и при необходимости отрегулировать
обороты холостого хода. |
2. Выключить двигатель и проверить регулировку
троса акселератора. Отсоединить трос принудительного включения пониженной
передачи от рычага на карбюраторе или корпусе дросселей и снова проверить
регулировку троса акселератора. |
3. Вытянуть трос принудительного включения
пониженной передачи из оболочки и измерить расстояние между выступом
на тросе и резьбовым концом оболочки троса, которое должно составлять
39,0 мм. Если измеренная величина не равна 39,0 мм, отвинтить две
контргайки фиксации оболочки троса и перемещая гайки по оболочке троса
установить требуемое расстояние (см. рис.
Измерение расстояния (X) между выступом на тросе принудительного включения
пониженной передачи и резьбовым концом оболочки троса). |
4. Повторно соединить трос принудительного включения
пониженной передачи с карбюратором или рычагом на корпусе дросселей
и проверить зазор между выступом на тросе и резьбовым концом оболочки
троса, которое должно составлять 0,5 мм. Если измеренная величина
не равна 0,5 мм, отвинтить две контргайки фиксации оболочки троса
и перемещая гайки по оболочке троса установить требуемое расстояние
(см. рис. Измерение зазора (b) между выступом на тросе принудительного включения пониженной
передачи и резьбовым концом оболочки троса и гайки для регулировки зазора). |
|