1.1.25. Отопление и вентиляция
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
На автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления,
которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия.
1. Регулятор температуры
2. Регулятор расхода воздуха |
3. Регулятор распределения воздуха по салону
4. Регулятор приточной вентиляции |
Регулятор температуры
Регулятор температуры позволяет установить желаемую температуру воздуха:
– голубая зона – температура окружающего воздуха;
– красная зона – подогрев воздуха.
Регулятор распределения воздуха по салону
Воздух направляется только на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата).
Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.
Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров. Весь воздух поступает в салон только
через центральные и боковые вентиляционные решетки.
Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток
воздуха, который зависит от включенного режима работы вентилятора.
Регулятор приточной вентиляции
Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основной
режим работы системы вентиляции.
Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положении
кнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях:
– для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличии
неприятных наружных запахов или пыли);
– для быстрого прогрева воздуха в салоне.
При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдаться
запотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточной
вентиляции.