Снятие, проверка и установка на место выключателя сигнальной лампы
ручного тормоза
Снятие
|
1. Выключатель сигнальной лампы ручного тормоза установлен
на скобе, приболченной к панели пола, непосредственно под рычагом
ручного тормоза. Для обеспечения доступа к нему снимите заднюю секцию
центральной консоли (обратитесь к Главе
Кузовные
работы).
2. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите ручной тормоз.
3. Снимите болт, крепящий установочную скобу к панели пола, и отсоедините
от электрического разъема штекер выключателя. Снимите сборку выключателя.
|
|
Проверка
|
1. Выключатель находится в нормально замкнутом положении.
Функционирование выключателя может быть проверено как при помощи тестера
(включенного на измерение сопротивления), так и индикатором проводимости,
изготовленным из лампочки, батарейки и двух кусков провода. Подсоедините
тестер / индикатор к клеммам выключателя (порядок подсоединения не
имеет значения). Выключатель при этом должен оставаться не нажатым.
В случае, если выключатель исправен, прибор покажет замыкание (не
более 1 или 2 Ом).
2. Нажмите на плунжер выключателя и повторите измерения. Теперь прибор
должен показать разомкнутый контур (очень высокое сопротивление или
негорящая лампа индикатора).
3. Если выключатель не функционирует, как описано выше или состояния
включения-выключения являются неустойчивыми, он должен быть заменен.
|
|
Установка на место
|
1. Приболтите установочную скобу выключателя к панели
пола и подсоедините его штекер к электрическому разъему.
2. Еще раз удостоверьтесь, что автомобиль припаркован на ровной площадке.
Установите рычаг управление коробки передач в положение первой передачи
(ручная коробка передач) или рычаг селектора в положение “P” (автоматическая
трансмиссия), взведите ручной тормоз и включите зажигание - но не
запускайте двигатель.
3. Отпустите ручной тормоз и удостоверьтесь, что металлическое ушко,
выступающее из рычага в нижнем его положении, перпендикулярно упирается
в плунжер выключателя и вдавливает его вниз. Сигнальная лампа взведения
ручного тормоза на приборном щитке должна быть выключена.
4. Вновь взведите ручной тормоз и удостоверьтесь, что металлическое
ушко теперь не касается плунжера выключателя, позволяя ему полностью
вернуться в исходное положение. Сигнальная лампочка на приборном щитке
должна быть включена.
5. Установите на место заднюю секцию центральной консоли (обратитесь
к Главе
Кузовные работы).
|
|