Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Спецификации
Система охлаждения двигателя
Температурная зависимость сопротивления датчика воспламенения (доп. отопитель)
Температурная зависимость сопротивления датчиков температуры ОЖ (доп. отопитель)
Ток, потребляемый вентиляторами радиатора на высоких // низких оборотах, А | |
|
23 // 15
|
|
14 // 9
|
Сопротивление резистора низких оборотов вентилятора, Ом |
0.33 ± 10%
|
Температура открывания термостата, град. |
89 ± 2
|
Точка кипения |
131 град. при 1.4 атм
|
Температура перехода стрелки указателя температуры ОЖ в красную зону, град |
129 ± 2.5
|
Давление срабатывания клапана крышки расширительного бачка, атм |
1.4 ± 1.5
|
Температура включения вентилятора радиатора на высоких // низких оборотах, град. | |
|
(100 // 113) ± 2
|
|
(97 // 107) ± 2
|
Температура выключения вентилятора радиатора на высоких // низких оборотах, град. | |
|
(96 // 109) ± 1
|
|
(93 // 103) ± 1
|
Смазка уплотнительных колец и сальников водяного насоса |
Gleitmo 805
|
Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Зависимость выходного напряжения датчика давления системы К/В от давления
Максимальное допустимое рабочее давление дополнительного отопителя, атм |
2.5
|
Минимальный водяной поток через дополнительный отопитель, л/ч |
450
|
Теплоотдача дополнительного отопителя в режиме «HIGH» // «LOW», кВт |
5 // 2.4
|
Потребление топлива дополнительным отопителем в режиме «HIGH» // «LOW», л/ч |
0.62 // 0.30
|
Максимальное // нормальное потребление тока циркуляционным насосом при напряжении 12 В, А |
1.6 // 0.8
|
Обороты вентилятора отопителя в режиме «HIGH» // «LOW», об/мин |
(8000 // 4500) ± 400
|
Тип хладагента |
R134a
|
Количество хладагента, гр. |
875
|
Температурная зависимость сопротивления датчика температуры системы К/В |
|
Температура, град.
|
Сопротивление, кОм
|
|
2.66
|
|
4.2
|
|
6.25
|
|
7.8
|
|
9.9
|
|
12.7
|
|
16.3
|
|
18.0
|
|
21.1
|
Напряжение питания датчика давления системы К/В, Втеплообменника, Ом |
5
|
Сопротивление э/м клапана отсечки |
43 ÷ 49
|
Сопротивление обмоток 1 и 2 шаговых двигателей системы ACC (между клеммами 1 и 3, а также 4 и 6), Ом |
100
|
Компрессор К/В
Температурная зависимость сопротивления датчика температуры воздуха в салоне системы ACC
Тип |
Denso 7SBU16, поршневой, с переменным объёмом
|
Объём цилиндра, см 3 |
161
|
Тип рефрижераторного масла |
синтетическое гликолевое масло P.A.G.
|
Объём рефрижераторного масла в новом компрессоре, мл |
145
|
Диапазон скоростей, об/мин |
750 ÷ 8000
|
Температура срабатывания защиты от перегрева в э/м муфте, град. |
184
|
Люфт э/м муфты, мм |
0.5 ÷ 0.15
|
Давление открывания // закрывания предохранительного клапана, атм. |
39 // более 34
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Система охлаждения
Полый болт крепления перепускной трубки к впускному трубопроводу |
8
|
Зажим шланга на перепускной трубке |
8
|
Крепёж впускного трубопровода двигателей V6 |
20
|
Крепёж вентилятора радиатора |
8
|
Крепёж водяного насоса | |
|
22
|
|
25
|
Гайка крепления охладителя двигательного масла (4-цилиндровые двигатели) |
10
|
Крепёж шкива водяного насоса двигателей V6 |
8
|
Крепёж шкива насоса ГУР двигателей V6 |
20
|
Крепёж натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей V6 |
40
|
Крепёж насоса ГУР 4-цилиндровых двигателей |
24
|
Крепёж корпуса термостата 4-цилиндровых двигателей |
22
|
Термостат двигателей V6 |
20
|
Крепёж трубки охлаждения к водяному насосу 4-цилиндровых двигателей |
10
|
Полый болт крепления трубки охлаждения турбокомпрессора | |
|
25
|
|
20
|
Полый болт крепления трубки вентиляции картера к впускному трубопроводу |
24
|
Крепёж термозащитного экрана | |
|
24
|
|
20
|
|
22
|
Система К/В
Болты крепления компрессора К/В |
24
|
Крепление шлангов К/В к компрессору |
20
|
Соединения PAD к ресиверу |
8
|
Расширительный клапан |
5
|
Соединения шлангов PAD к расширительному клапану |
8
|
Соединение низконапорной трубки между расширительным клапаном и компрессором |
8
|
Соединение высоконапорной трубки между ресивером и расширительным клапаном |
8
|
Датчик давления |
7 ÷ 9
|