Снятие и установка рычага селектора режимов АТ и разборка его кожуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите сборку рычага селектора и его кожуха (см. Раздел
Снятие и установка сборки рычага селектора режимов АТ и его кожуха) и переведите рычаг в положение «D» или «N».
Выверните винт (2) и снимите переднюю секцию (3) отделки рычага, после чего выдавите вверх кнопку (4) включения спортивного режима АТ и отпаяйте её.
Извлеките фиксатор в средней части рычага и снимите кнопку снятия фиксации вместе с задней частью отделки рычага.
Электропроводка остаётся в отделке.
Разрежьте стяжку (3) электропроводки подсветки и стяжки (4) электропроводки электромагнита блокировки, после чего разъедините разъём (5) электропроводки электромагнита.
При необходимости замены электромагнита блокировки селектора выверните винты (5) его крепления, извлеките из его верхней части рычаг (6) и снимите электромагнит.
Выверните винты (6) и снимите индикатор выбранного режима АТ. Высверлите заклёпки (7).
Выверните болт крепления рычага селектора и снимите рычаг вместе с держателем с опорной пластины.
Снимите стопорную шайбу, выбейте втулку и отделите рычаг селектора от его держателя.
Установка производится в обратном порядке, используйте новую стопорную шайбу.