Обслуживание вне мастерской
Амортизатор
Амортизатор не подлежит настройке, повторному заполнению и разборке-сборке. Единственная форма обслуживания амортизатора – это его замена, когда он утрачивает свою амортизирующую способность, повреждается или испытывает утечку жидкости. 
 Снятие 
| 
 | 
-  Поднимите автомобиль и снимите заднее колесо. 
 
 
 
 | 
-  Напольным домкратом (2) подоприте корпус заднего моста (1), чтобы он не опустился. 
 
 
 | 
 
 
-  Снимите контргайку (1) (если имеется) и гайку амортизатора (2).
 
-  Снимите нижний крепежный болт (7). 
 
-  Снимите амортизатор (6).
 
 
 
 | 
1 — контргайка 
  2 —   гайка амортизатора 
  3 — верхний суппорт
                   
4 — резиновая втулка 
                   5 — нижний суппорт 
 | 
 
 
 | 
  
 | 
Установка
| 
 | 
-  Установите амортизатор. См. рисунок для того, чтобы установить крепежный болт в правильном направлении. 
 
-  Уберите домкрат. 
 
-  Опустите подъемник. 
 
-  Затяните гайки до указанного значения момента затяжки. 
 
  - Момент затяжки:
    
      -  гайка амортизатора (a): 29 Н•м (2.9 кг-м, 21.0 фунт-фут) 
 
      -  контргайка амортизатора (b): 29 Н•м (2.9 кг-м, 21.0 фунт-фут) 
 
      -  нижняя гайка амортизатора (c): 100 Н•м (10.0 кг-м. 72.5 фунта-фут) 
 
     
     
  
  
  
 
 | 
  Затяните нижнюю гайку, когда автомобиль снят с подъемника и находится в ненагруженном состоянии. 
  | 
 
 
Верхняя сторона
 
 
 | 
                   3 — внешняя сторона кузова 
 | 
 
 
Нижняя сторона 
 
 
 | 
3 — внешняя сторона кузова 
 | 
 
 
 | 
  
 |