-  Установите снятые части в обратном порядке, обращая внимание на следующее: 
 
-  Поместите корпус заднего моста на домкрат. Затем установите задние крепежные болты (левый и правый) верхней нижней тяги в правильном направлении. Теперь установите гайки, но не затягивайте их. 
 
 
 
 | 
1 — нижняя тяга
                 2 — центр кузова 
 | 
 
 
 
 | 
-  Установите цилиндрическую пружину (3) (левую и правую) в гнездо пружины (2) корпуса моста (1) и поднимите корпус моста (1). 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
  При установке цилиндрической пружины совместите конец пружины со ступенчатой частью (4) гнезда пружины заднего моста. 
  | 
 
 
- Установите боковую тягу на корпус заднего моста. 
 
-  Установите нижнюю часть амортизатора с правой и левой стороны корпуса моста и установите болты в правильном направлении. Теперь установите гайки, но не затягивайте их. 
 
 
 
 | 
1 — центр кузова 
 | 
 
 
 
 | 
-  Очистите соприкасающиеся поверхности корпуса моста (1) и держателя дифференциала и нанесите герметик «А» со стороны корпуса. “A”: герметик 99000-31110. 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Установите держатель дифференциала на корпус моста и затяните гайки держателя до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайки держателя заднего дифференциала (a): 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунтов-фут). 
 
 
 | 
 
 
-  У автомобиля с системой антиблокировки тормозов ABS, присоедините сцепку датчика скорости колеса и установите соединительные провода. 
 
 
 
 | 
-  Совместите выравнивающие метки (1), установите карданный вал и затяните гайки до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болты заднего карданного вала (b): 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунтов-фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Уберите домкрат из-под корпуса моста, присоедините шланг сапуна к корпусу моста и надежно его прикрепите. 
 
-  Присоедините тормозные трубки к корпусу моста и надежно их прикрепите. Положение клемм см. в Главе 
Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза. 
 
-  Присоедините гибкий тормозной шланг к скобе на корпусе моста и закрепите его Е-образным кольцом. 
 
-  Установите подставку клапана разгрузки насоса гидросистемы (LSPV) на корпус моста и затяните болт подставки клапана разгрузки насоса гидросистемы (LSPV) до указанного значения момента затяжки. 
 
 
 
 | 
-  Настройте клапан разгрузки насоса гидросистемы (LSPV), как описано в Главе 
  Тормозная магистраль/шланг/главный цилиндр тормоза, в Разделе 
Сборка LSPV (регулятор тормозных сил задней оси, если есть). Момент затяжки: болт подставки LSPV (c) — 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Соедините тормозную трубку с гибким тормозным шлангом и затяните развальцованную гайку тормозной трубки до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: развальцованная гайка тормозной трубки (d) — 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут). 
 
 
 
 | 
-  Очистите соприкасающиеся поверхности корпуса моста (1) (правую и левую) и тормозной пластины и нанесите герметик “A”: герметик 99000-31110.
 
 
 | 
 
 
-  Нанесите смазку на край внутреннего масляного сальника моста. “A”: смазка 99000-25010. 
 
 
 
 | 
A  —  автомобиль без системы антиблокировки тормозов ABS
                     
                   B —  автомобиль c системой антиблокировки тормозов ABS
 | 
 
 
 
 | 
-  Нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность стопора подшипника (1) с тормозной пластиной. “B”: герметик 99000-31110. 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
 
 Перед нанесением нового герметика удалите старый. 
  | 
 
 
 
 
 | 
-  Установите задний мост в корпус заднего моста и затяните гайки стопора подшипника до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайка стопора подшипника (e): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут). 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
  При установке заднего моста будьте осторожны, чтобы не повредить край масляного сальника в корпусе моста. 
  | 
 
 
 
 
 | 
-  У автомобиля с системой антиблокировки тормозов ABS затяните болт датчика скорости колеса до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болт датчика скорости колеса (f) — 21 Н•м (2.1 кг-м, 15.5 фунтов-фут).
 
 
 | 
 
 
 
 | 
-  Соедините тормозные трубки с цилиндрами колеса (правым и левым) и затяните развальцованные гайки тормозной трубки до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: развальцованная гайка тормозной трубки (g) — 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунтов-фут). 
 
 
 | 
 
 
-  Установите тормозной барабан (правый и левый). Подробнее см. Раздел 
Тормозной барабан
 в Главе 
Стояночный и задний тормоз. 
 
-  Затяните сливную пробку до указанного значения момента затяжки и заполните корпус дифференциала новым, указанным в спецификации, маслом. См. 
Техобслуживание в Главе 
Задний дифференциал. 
 
-  Затяните пробку масляного наливного отверстия до указанного значения момента затяжки. См. Главу 
  Задний дифференциал. 
 
- Заполните резервуар тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему (см.  Главу Тормозная система). 
 
 
 
 | 
1 — колпачок пробки 
                   2 — виниловая трубка 
                   3 — контейнер 
 | 
 
 
 
 | 
-  Установите колесо и затяните гайки колеса до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайки колеса (h): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут). 
 
 
 | 
 
 
-  По завершении всех работ нажмите на педаль тормоза с нагрузкой примерно в 30 кг (66 фунтов) 3-10 раз, чтобы добиться оптимального зазора между барабаном и колодкой. 
 
-  Отрегулируйте кабель стояночного тормоза. См. 
Проверка и регулировка стояночного тормоза в Главе 
Тормозная система. 
 
-  Затяните болты задней консольной коробки. 
 
-  Опустите подъемник. 
 
 
 
 | 
-  Затяните гайки правой и левой нижней/верхней тяги, крепежную гайку боковой тяги и гайки амортизатора до указанного значения момента затяжки.
                     
 
- Момент затяжки:
                         
-  левый болт боковой тяги (a): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут) 
 
-  нижняя гайка амортизатора (b): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут) 
 
-  задний болт нижней тяги (c): 90 Н•м (9.0 кг-м, 65.0 фунтов-фут) 
 
-  задний болт верхней тяги (d): 90 Н•м (9.0 кг-м, 65.0 фунтов-фут) 
                         
  
   
 | 
 
 
 
 
 | 
 При затягивании этих гаек убедитесь, что автомобиль снят с подъемника и находится в ненагруженном состоянии. 
  | 
 
 
- Проверьте, чтобы в тормозном барабане не было «прихватывания» и было хорошее торможение. 
 
-  Проведите проверку тормозов (ножного тормоза и стояночного тормоза). 
 
-  Проверьте каждую установленную часть на наличие утечки масла.  
 
 
 | 
  
 |