Обслуживание вне мастерской
Приводной вал
 Снятие
Снятие (правая сторона)
Разборка
 Осмотр
| 
 | 
-  Проверьте кожухи на повреждение или поломку. При необходимости, замените. 
 
-  Проверьте разрезное стопорное кольцо, пружинящее стопорное кольцо и ленты кожуха на деформации или поломку. При необходимости, замените.  
 
 
 | 
  
 | 
Чистка
| 
 | 
-  Обезжирьте разобранные части (кроме кожухов). После этого полностью высушите их феном. 
 
-  Кусочком ткани почистите кожухи. НЕ мойте кожухи в обезжиривающих растворах типа бензина или керосина и т.п. Это испортит кожух.  
 
 
 | 
  
 | 
 Сборка
 
 | 
- Чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем, вызванных моющими растворами, не мойте кожухи узлов. Допускается их обезжиривание кусочком ткани. 
 
- Для обеспечения полной запроектированной функциональности узла соблюдайте различия двух типов смазки, входящих в комплект для ремонта, и наносите указанное количество на соответствующий узел, то есть желтую смазку – на узел со стороны колеса, а черную – со стороны дифференциала.
 
- Согните каждую ленту кожуха в направлении, противоположном вращению вперед. 
 
- Прикрепляя кожух лентами, не сжимайте и не перекашивайте его. Деформированный при сжатии кожух прослужит меньше. 
 
 
 | 
| 
 | 
 
 | 
- Нанесите всю смазку на узел со стороны колеса. Для этого воспользуйтесь тюбиком смазки, входящим в комплект запчастей. «А»: вся смазка 85 г (3.0 унции).
 
 
 | 
 
 
-  Наденьте на вал кожух со стороны колеса. 
 
- Заполните полость кожуха смазкой (примерно 90 г). Прежде, чем зафиксировать ленту кожуха, вставьте отвертку в кожух со стороны узла, чтобы воздух попал в кожух, и давление воздуха в кожухе выровнялось с атмосферным. 
 
-  Зафиксируйте ленту кожуха. 
 
-  Установите кожух на приводной вал так, чтобы его сторона с малым диаметром совместилась с канавкой вала, и зафиксируйте кожух лентой. 
 
 
 
 | 
1 — кожух 
                   2 — лента кожуха 
 | 
 
 
-  Установите корпус на вал. 
 
 
 
 | 
  Установите корпус стороной малого внешнего диаметра на конец вала. 
  | 
 
 
 
 
 | 
1 — корпус 
 | 
 
 
-  Установите стопорное кольцо при помощи клещей для пружинящего стопорного кольца.
 
 
 
 | 
1 — стопорное кольцо 
 | 
 
 
 
 | 
-  Нанесите смазку на всю поверхность корпуса. Для этого воспользуйтесь тюбиком смазки, входящим в комплект запчастей, или смазкой для узлов (99000-25120). 
 
 
 | 
 
 
-  Вставьте корпус во внешнюю обойму и закрепите стопорное кольцо в канавке внешней обоймы. 
 
 
 
 | 
  Расположите разрез стопорного кольца “a” таким образом, чтобы он не совпадал с шариком. 
  | 
 
 
 
 
 | 
1 — стопорное кольцо 
 | 
 
 
 
 | 
- Нанесите смазку внутрь внешней обоймы и наденьте кожух на внешнюю обойму. Заполните полость кожуха смазкой для узлов. “A”: смазка для узлов 99000-25120 (около 90 – 95г/3.2 – 3.4 унции). 
 
 
 | 
 
 
 
 | 
- При установке кожуха на внешнюю обойму, отрегулируйте его так, чтобы расстояния “b”и “c” были такими. «А» — Смазка для заполнения 90 - 95 г (3.2- 3.4 унции).
 Длина “b”: 203.2 – 213.2 мм (8.00 – 8.40 дюйма).
 
 
 | 
 
 
- Прежде чем зафиксировать ленту кожуха, вставьте отвертку в кожух со стороны узла, чтобы воздух попал в кожух, и давление воздуха в кожухе выровнялось с атмосферным. 
 
-  Защелкните ленту кожуха. Проверьте кожухи на вмятины и повреждения. 
 
 
 | 
  
 | 
 Установка
| 
 | 
-  Установите приводной вал в обратной снятию последовательности, обращая внимание на следующее: 
 
-  Очистите масляный сальник переднего приводного вала, а затем нанесите литиевую пластичную смазку на масляный сальник и вал шарикового шарнира с осевым смещением валов (DOJ). “A”: смазка 99000-25010. 
 
- Проверьте масляный сальник на поломку и повреждения. При необходимости, замените.
 
 
 
 | 
1 — масляный сальник приводного вала 
 | 
 
 
-  При помощи трубки с внутренним диаметром 76 мм (2.992 дюйма) или больше и внешним диаметром 80 мм (3.150 дюйма) или меньше вставьте масляный сальник, пока его конец не коснется ступенчатой поверхности приводного вала.
                   
-  Диаметр “a”: 76 мм (2.992 дюйма) или больше 
 
-  Диаметр “b”: 80 мм (3.150 дюйма) или меньше 
 
 
 
-  Наденьте упорную шайбу приводного вала (автомобиль с двигателем G16 или J20). 
 
 
 
 | 
1 — узел приводного вала
                   2 — масляный сальник
                   3 — трубка 
                   4 — упорная шайба
 | 
 
 
- 
 Правая сторона (RH) : рукой протолкните узел со стороны дифференциала до тех пор, пока его пружинящее стопорное кольцо не встанет в шлицу. 
 
 
Левая сторона (LH): соедините фланцевые болты и гайки приводного вала. Момент затяжки (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут). 
 
 
-  Нанесите смазку на упорную шайбу передней оси кулака и переднюю ось приводного вала. “A”: смазка 99000-25010. 
 
-  При установке фланца приводного вала на ступицу колеса нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность фланца приводного вала. “B”: герметик 99000-31090. Момент затяжки: (b) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут). 
 
 
 
 | 
- Чтобы не сломать кожухи (со стороны колеса и со стороны дифференциала), будьте осторожны при установке приводного вала, чтобы они не задели других частей. 
 
- Не тяните корпус узла со стороны дифференциала. Если корпус потянуть, он может отсоединиться от вала. 
 
 
 | 
 
 
-  Заполните указанным маслом для дифференциала корпус дифференциала до указанного уровня. 
 
 
 
 | 
1 — фланцевый болт и гайка приводного вала
 | 
 
 
 
 | 
2 — упорная шайба передней оси кулака 
 | 
 
 
 
 | 
3 — фланец приводного вала 
 | 
 
 
 | 
  
 |