Коллектор отработавших газов
 Компоненты
Машина не оборудована согревающим трехкомпонентный каталитическим нейтрализатором 
Машина оборудована согревающим трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором 
 
 | 
Вращающий момент затяжки.
 | 
 
 | 
Не использовать повторно. 
 | 
 
 | 
 Во избежание ожога, не обслуживайте выхлопную систему, если она все еще горячая. Обслуживание должно проводиться после того, как система охладится. 
  | 
 Демонтаж
| 
 | 
-  Отключите отрицательный кабель от аккумулятора. 
 
-  Отсоедините муфту датчика нагрева кислорода-1. 
 
-  Снимите верхнюю крышку коллектора отработанных газов. 
 
-  Снимите болты или гайки выхлопной трубы и болт кронштейна выхлопной трубы (если таковой имеется). 
 
 
 
 | 
 1 — выхлопная труба №1 
 | 
 
 
 
 | 
-  Снимите элемент жесткости коллектора отработанных газов (3) (если таковой имеется). 
 
 
 | 
 
 
-  Снимите коллектор отработанных газов (1) и его прокладку (2) с головки цилиндра.  
 
 
 | 
  
 | 
 Установка
| 
 | 
 
 | 
-  Поставьте новую прокладку (1) на головку цилиндра. 
 
 
 | 
 
 
-  Установите коллектор отработанных газов и элемент жесткости (если таковой имеется). 
 
 
 
 | 
-  Присоедините уплотняющую прокладку для соединения трубы (1) и выхлопную трубу №1 (2) к коллектору отработанных газов (3). Прежде чем устанавливать уплотняющую прокладку для соединения трубы (1), проверьте ее на предмет повреждения или износа, и при необходимости замените. Используйте новые контргайки, если они изношены. Прикрутите крепеж трубы к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт или гайка выхлопной трубы №1 (а): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов на фут). 
 
 
 | 
 
 
- Установите верхнюю крышку на коллектор отработанных газов. 
 
 
 
 | 
-  Соедините муфту датчика нагрева кислорода-1 (1) и вставьте муфту в кронштейн (2), 3 приспособление для подъема двигателя при демонтаже.
 
 
 | 
 
 
-  Подключите отрицательный кабель к аккумулятору. Проверьте, нет ли утечки выхлопного газа из выхлопной системы. 
 
 
 | 
  
 |