Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора
 
 | 
  Отключите отрицательный кабель от аккумулятора, прежде чем проверять и регулировать натяжение ремня. 
  | 
Для двигателей G16
| 
 | 
-  Проверьте ремень на наличие трещин, порезов, деформации, износа и чистоты. Если что не так, замените ремень. 
 
-  Проверьте натяжение ремня. Натяжение ремня считается правильным, когда он прогибается в соответствии со следующими техническими требованиями под давлением большого пальца (около 10 кг или 22 фунтов). Натяжение ремня охлаждающего вентилятора (для моделей двигателей G16) «а»: 5 – 7 мм (0.20 – 0.28 дюйма) провисает под давлением 10 кг (22 фунтов). 
 
 
 
 | 
 При замене ремня на новый отрегулируйте натяжение ремня до 5 – 6 мм (0.20 – 0.24 дюйма) (двигатель G16). 
  | 
 
 
Двигатель G16 
 
 
 | 
1 — 10 кг (22 фунта)
                   2 — регулировочный болт 
                   3 — шарнирный болт 
 | 
 
 
  
       | 
    
- Если ремень натянут слишком слабо или слишком сильно, отрегулируйте его натяжение, сместив положение генератора.
    | 
   
 
  - Закрутите регулировочный болт и шарнирный болт генератора. 
  
 
-  Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.  
 
 
 | 
  
 | 
Для двигателей J20 
| 
 | 
-  Осмотрите ремень на предмет трещин, порезов, деформации, износа и чистоты. Если что не так, замените ремень. 
 
-  Проверьте натяжение ремня. Натяжение ремня считается нормальным, когда он провисает в соответствии со следующими техническими требованиями под давлением большого пальца (около 10 кг или 22 фунтов). Натяжение ремня охлаждающего вентилятора (для двигателей модели J20) «а»: провисает на 5 – 7 мм (0.20 – 0.27 дюйма) под тяжестью/10 кг (22 фунтов). 
 
 
 
 | 
  При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до 4 – 5 мм (0.16 – 0.20 дюйма). 
  | 
 
 
Двигатель J20 
 
 
 | 
1  —  10 кг (22 фунта)
                      2  —   регулировочный болт
  3  —   шкив коленвала 
 4  —  шкив вентилятора
  5  —  шарнирный болт 
 | 
 
 
- Если ремень натянут слишком туго или слишком слабо, отрегулируйте его следующим образом: 
 
 
 
 | 
-  Ослабьте регулировочный болт (1) и шарнирный болт (2). 
 
 
 
 | 
 
 
-  Закрутите регулировочный болт (1), удерживая в это время ремень вентилятора в соответствующем натяжении, закручивая высоконапряженный болт с контролем нагрузки (3) гаечным ключом. 
 
-  Прикрутите регулировочный болт (1) и шарнирный болт (2) с указанным вращающим моментом. 
 
 
 
 
 | 
- Вращающий момент затяжки:
                           
-  регулировочный болт шкива охлаждающего вентилятора (для двигателя J20) (а): 45 Н•м (4.5 кг-м, 32.5 фунт на фут) 
 
-  шарнирный болт шкива охлаждающего вентилятора (для двигателя J20) (b): 45 Н•м (4.5 кг-м, 32.5 фунт на фут) 
 
 
 
 
 | 
 
 
 | 
  
 |