-  Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 
 
-  Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена. 
 
-  Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации. 
 
-  Установите время опережения зажигания следующим образом [используя сканер SUZUKI]. 
 
 
 
 | 
-  Подключите сканер SUZUKI к DLC (1) при выключенном зажигании, снова запустите двигатель и установите время опережения зажигания, используя режим фиксированной искры сканера SUZUKI. Специальный инструмент (A): сканер SUZUKI. 
 
 
 | 
 
 
- [Не используя сканер SUZUKI] (для транспортного средства с разъемом для монитора): заземлите для проверки вывод переключателя (2) в разъеме диагностики (белый) (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального. 
 
 
 
 | 
A — помимо модели с откидным верхом
                   B — модель с откидным верхом
 | 
 
 
-  Установите стробоскоп на провод высокого напряжения для цилиндра №1. 
 
-  Используя стробоскоп, проверьте и убедитесь, что время опережения соответствует спецификации. Точка зрения-первоначальное время опережения зажигания (проверка при заземленном выводе переключателя): 5 ± 1° BTDC. Порядок зажигания: 1-3-4-2. Специальный инструмент (A): 09930-76420. 
 
 
 
 | 
1 — отметка "V" на шкиве коленвала
                   2 — 5° BTDC 
 | 
 
 
- Если зажигание время опережения не соответствует спецификации, проведите проверку следующим образом. Для транспортного средства, оборудованного резистором опережения зажигания (2). 
 
 
 
 | 
 1 — шумоподавитель  
  2 — резистор опережения зажигания | 
 
 
-  Проверьте сопротивление резистора опережения зажигания (2) (если установлен), обратившись к Разделу 
Резистор опережение зажигания (если установлен) в данной Главе. 
 
 
 
 
 | 
-  Если результат проверки неудовлетворительный, замените резистор зажигания с последовательным номером (3) на оригинальный, чтобы проверить, соответствует первоначальное время опережения зажигания спецификации. 
 
 
 
 | 
 
 
-  Выберите и проверьте резистор со следующим последовательным номером, пока не будет получено указанное время опережения зажигания. К примеру, если обслуживаемое транспортное средство имеет резистор зажигания с номером "5", первоначальное время опережения зажигания можно изменить, заменив его на "4" или "N".
 
 
| 
  Номер на резисторе (3)
 
 | 
  1
 
 | 
  2
 
 | 
  3
 
 | 
  4
 
 | 
 
| 
  Разница в степени опережения по сравнению с "N"
 
 | 
  -5°
 
 | 
  -4°
 
 | 
  -3°
 
 | 
  -2°
 
 | 
 
 
 
  | Номер на резисторе (3)  | 
  5
 
 | 
  N
 
 | 
  6
 
 | 
  7
 
 | 
  8
 
 | 
  9
 
 | 
  10
 
 | 
  11
 
 | 
 
  | Разница в степени опережения по сравнению с "N"  | 
  -1°
 
 | 
  0°
 
 | 
  1°
 
 | 
  2°
 
 | 
  3°
 
 | 
  4°
 
 | 
  5°
 
 | 
  6°
 
 | 
 
 
 
 
 | 
 
 | 
 Если резистор зажигание был заменен, обязательно замените этикетку зажигания, которая наносится на крышку ремня привода распределительного механизма (4) на имеющую тот же самый символ, что и на резисторе зажигания (5). 
  | 
 
 
 | 
 
 
-  Для транспортного средства, не оборудованного резистором опережения зажигания. Проверьте следующее:
 
-  CMP-сенсор и CKP-сенсор (если есть) 
 
-  Сигнальный ротор на распредвале 
 
-  TP-сенсор 
 
-  VSS 
 
-  Установку шкива коленвала/крышки ремня привода распределительного механизм 
 
 
 
-  После проверки, выйдите из режима фиксированной подачи искры Сканера SUZUKI или снимите служебный провод с разъема диагностики.
 
 
 
 | 
 Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки. 
  | 
 
 
 
 
 | 
 В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально.
  | 
 
 
-  При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 6° - 10°. Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания. 
 
 
 | 
  
 |